Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему театры мы посещаем редко,а на концерты и кинотеатры находим время?

selana [11.6K] 3 недели назад
3

Все люди очень разные и предпочтения у людей разные - не стоит говорить о всех едино в каких-то предпочтениях.

Могу сказать о себе, что очень люблю посещать театры и смотреть живые эмоции, чувствовать игру актёров в реальном времени и проживать спектакль от начала и до конца. Спектаклей разных много, часто приезжают выездные группы актёров с новыми спектаклями. В театре бываю не меньше 3 раз в месяц и хожу туда с мужем, подругами, родителями.

Конечно, кинотеатры тоже посещаю, но намного реже театров - нет сейчас впечатляющих фильмов, достойных тратить на них время (очень мало).

А концерты, я посещать не люблю - слишком много шума, я не любитель громкой музыки и не получаю от этого удовольствия.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

У каждого человека свои вкусы. Я например в кинотеатре была лет десять назад, если не больше и не собираюсь туда, пока у меня есть Интернет, где я могу любое кино посмотреть.

Мне неинтересно ходить в кино, может вам лично интересно, но все люди разные.

А вот как раз в театр и на концерт ходить намного веселее, чем в кино, там живая музыка и живые люди.

Тоже заметила, что в театрах как правило мест свободных мало, многие мои знакомые "театралы", хотя я не очень-то разделяю их вкусы, но театры пока не собираются вымирать. Публики там хватает, поэтому "почему театры мы посещаем редко" вам лучше спросить у себя.

2

Полагаю, потому, что концерты и кино лично Вам нравится больше.

Лично я больше люблю театр и спектакли, а вот концерт выдерживаю до середины, а кино предпочитаю дома, и то редко.

Зато живую игру живых людей очень люблю.

Кстати, практически всегда зал в театре полон, да и ложи никогда не пустуют, чего не скажу про кинотеатр

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!