Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как повысить рождаемость в России?

Станислав 1777 [1.1K] 9 лет назад
1

Ответ очевиден, он в самом вопросе заложен... Рожать надо больше детей... И не бояться того что денег нет или еще чего то... Это конечно же необходимо, но все же детям в большей мере нужна любовь, и учить их жизни и порядочности...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Один человек сказал, что не нужно обвинять людей в недостатке патриотизма, нужно сделать всё для того, чтобы они сами стали патриотами. С рождаемостью то же самое. Нужно сделать так, чтобы захотелось иметь детей.

Например, я - учитель и получаю зарплату меньше прожиточного минимума. Себя толком содержать не могу, какие уж тут дети. Разговоры о ювенальной юстиции тоже не добавляют желания создавать семью. Блин, ещё сто лет назад люди жили без элементарных для сегодняшнего дня благ цивилизации, и по десятку детей рожали, и ничего, а сейчас какие-то негодяи отберут у меня ребёнка только за то, что не смог купить лишнюю апельсинку или не пустил за свой компьютер? Или за то, что я защищу жизнь ребёнка и свою от нападения какого-нибудь урода, и что-нибудь там превышу. Ещё не хватало!

Или, допустим, пойду я на три работы от зари до зари, или свой бизнес (тьфу!) открою. И буду видеть детей только во сне. А у нас, между прочим, не Япония со всеми традициями, и оставлять психику ребёнка на растерзание жёлто-чернушным продажным СМИ и улице, где полно полицейских, от которых приличному человеку нет никакого толка кроме опасности (и школе с новейшими образовательными программами) я не намерен. Надо общаться и воспитывать. И когда же этим заниматься?