Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Что нужно сделать чтобы сотовый оператор не подключал сам платные услуги?

PUBLICA [128K] 2 года назад

Мегафон грешит тем, что без предупреждения подключает платные услуги.

4

И МТС, и Билайн, и Мегафон - все замечены в несанкционированном подключении платных услуг.

Сидит молодой, не обременённый совестью и интеллектом, с позволения выразиться, "менеджер" и думает, как бы заработать, выдвинуться перед начальством.

И не заморачивается, что фактически ворует деньги у старушки-матери, которая из мизерной пенсии выделила 50 рублей на телефон с единственной целью - позвонить сыночку/дочке-кровиночке.

А он ей - интернет на кнопочный древний телефон! Герой, ударник каптруда!

Вот и ездят бедные старики в офисы, чтобы отключили им этот самый "антирнет".

Дефицит совести.

А по нынешнему - ничего личного, бизнес...

Я решил эту проблему созданием личного кабинета для всех операторов связи, услугами которых я пользуюсь, где всегда можно обнаружить несанкционированное подключение и вовремя его отключить.

И бабушкам соседкам по подъезду на своём компе создал личные кабинеты с целью осуществления периодической чистки от прыти бездушных бизнесменов, которые за копейку и мать родную обдерут.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Этим грешат не только оператор Мегафон. Одно время мой оператор МТС мне тоже подключал без моего ведома платные услуги. При чем платную услугу. Деньги снимались каждый день. Все не могла понять, заброшу деньги на телефон, вроде мало разговариваю, а их опять нет. Отключила. Думаю нужно пойти в МТС и узнать, почему так происходит. Они конечно как всегда прикинулись что ничего не знают. Но после моей жалобы такого больше не происходило. Уже много лет прошло после этого случая.

2

После каждого случая устраивать оператору мобильной связи качественный "разбор полетов" в виде претензии. При оформлении по телефону обязательно записывать номер обращения и уточнять срок рассмотрения заявки.

Это на самом деле отбивает охоту шнырять по карманам абонента.

В тяжёлом случае одна уважаемая компания целый год не брала у меня абонентскую плату в качестве компенсации. Для меня это был сюрприз, конечно.

Главное, не вестись на отговорки про сбой программы и прочую ерунду. Личное обращение в абонентский отдел следует делать в письменной форме и обязательно требовать себе второй экземпляр или ксерокопию заявления.

Контроль состояния счёта и подключения дополнительных услуг в личном кабинете помогает держать оператора в рамках приличия.

1

Читайте все смс от операторов. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Читайте и требуйте договор когда покупаете симку. Потому что туда запросто могут вписать пункт что Вы даете согласие на подключение платных услуг по умолчанию.

Ну и желательно иметь личный кабинет. Мегафон уже кажется больше не дает информации по смс. Молодым надо уметь, ну кто по старше им надо помочь. Просто пока нам так и будут качать права мегафоны, пятерочки и разные там оби. Картельный сговор ни кто не отменял. А конкурентов у них нет.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация