Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Прошло 14 дней курьера с товаром из интернет-магазина нет, что делать?

Diana Metellica [10.6K] более года назад

заказала часы настольные электронные в интернет магазине они перезвонили чтобы подтвердить заказ и сказали товар принесет курьер через 14 дней. Они прошли курьера нет. Что делать в таких случаях?

22

Рекомендую делать заказы только у проверенных продавцов, которые на рынке не первый год, у которых на сайте указан адрес и телефон службы поддержки. Если такая информация написана, то конечно нужно позвонить и узнать, что с Вашим заказом, почему он не пришел. Если контактов нет, то значит это необязательный продавец, а может быть даже обманщик и заказывать у такого продовца нельзя.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Я надеюсь, вы не делали предоплату? Позвонить в магазин и спросить, как у них дела. Если не дозвонитесь, тогда просто забыть и перезаказать в другом месте. Если уже оплатили, то тоже забыть. Можно попробовать лично подъехать по адресу указанному в контактах магазина.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация