Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Форд эскорт 1992г. держит слишком низкий хх и глохнет, в чём проблема?

Prizrak96 [311] 2 месяца назад

Фород эскорт 1992г. 1.4 моновпрыск, иногда бывает после запуска двигателя держит слишком низкие холостые обороты и может заглохнуть но если нажать чуть на газ то начинает работать идеально, допускается ли такое, или это какойто касяк?

категория: авто и мото
2

Никакого косяка может и не быть вовсе. Старая машина, которая работает так, как может в силу своего возраста. Если она работает, хотя и не совсем так как задумывали ее создатели, то отдайте ей должное, и "не мешайте машине работать"©.

Совсем другое дело, если Вы решили во что бы то ни стало заставить ее работать, так сказать, "по-феншую". Допустим, человек говорит - " я перфекционист, и у меня все должно работать как часы!" Позиция понятная. Но при этом стоило бы посоветовать человеку приобрести новый автомобиль с конвейера, и требовать от него соответствия заявленным нормам. Если же Вы решили заставить таки окаянный пепелац работать так, будто он вчера покинул сборочный цех завода, то Вам нужно будет обратить внимание на следующие моменты:

  1. Чистота дросселя и в частности чистота канала х.х. В силу возраста машины, вполне логично предположить что там великие отложения из за изношенной поршневой группы, и как следствие, и грязного "сапуна".
  2. Датчик температуры впускного воздуха. На нем может быть маслянная пленка, и он может врать в силу причин, опять таки, возраста.
  3. Датчик положения дросселя. У него может быть изношен контактный слой в районе положения "закрыто", т.к. по статистике, дроссельная заслонка именно в этом положении чаще всего и ошивается.
  4. Регулятор х.х. Механическая штуковина, которая изнашивается опять таки, чисто механически. Ровно как может иметь множественные отложения нагара препятствующие ее нормальной работе.
  5. Электрическая проводка. Тоже как возможная причина, т.к. провода часто от вибрации могут отваливаться от соединительных "фишек". Это не всегда видно. Часто медь внутри переломана, а провод еще держится на хлорвиниловой изоляции. При этом показания данного датчика будут запредельно малыми/большими, в зависимости от конструкции и ситуации.
  6. Износ форсунки, запорная игла которой на оборотах х.х. может "западать", и приходить в норму после того как "прогазуете".

Это как бы самые распространенные причины. Выискивая их, не забывайте, что можете влезть в механизм, который работает "кое как", и наворотить там дел, после которых он вообще перестанет работать. Дабы выкинуть "лишние неизвестные" из этого уравнения со всеми неизвестными, можете расмотреть вариант перевода машины на питание от карбюратора. Это сведет на нет факторы влияния нестабильной электроники и электрики, и сузит Ваши поиски причины не очень стабильной работы двигателя на х.х.

Prizrak96 [311]
Спасибо за развёрнутый ответ, но дело в том что это происходит довольно редко и в целом машина работает как часы, мотор держит холостые идеально, на счёт возроста, машина простояла 10 лет в гараже (не ездила) и пробег у неё сейчас 219000 (хранилась в сухом гараже), двигатель тоже масло не ест вообще, работает тихо и тянет хорошо, по этому я и подумал что такое допускается при условии что проявляется редко!  2 месяца назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID