Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему другие успевают всё, а я не успеваю ничего?

Galinka555 [19K] 2 месяца назад

Как наладить жизнь?

5

"другие успевают все" - откуда вы это знаете, они что, докладывают вам?

"я не успеваю ничего" - почему такая категоричность? Позвольте вам не поверить, ведь данный вопрос вы успели написать.

Недовольство собой бывает, когда живешь не в настоящем, а застреваешь в прошлом или в будущем. Видишь себя, какой хотелось бы быть, а не такой, какая есть сейчас в собственном представлении. Для начала можно попытаться принять себя несовершенную и перестать сравнивать себя с другими. Вспомнить уже сделанные дела, оценивая их положительно. Ощутить самодостаточность и самоценность. Появится энергия для планирования времени и структурирования дел - первоочередные и те, что подождут. Взять за привычку хвалить себя за проделанную работу и не "пилить" за отложенную.

Одним словом, уважать себя!

система выбрала этот ответ лучшим
3

Очень просто.

Те, кто все успевает, выделяет главное, что сделать обязательно; второстепенное, что надо бы сделать; третьестепенное, что можно сделать, если хочется.

Например.

Вовремя встать, вовремя попасть на учебу или работу, отвести ребенка в школу и детский сад, забрать его оттуда, сходить в туалет, в душ, одеться и раздеться - это первостепенное, для этого есть четкое расписание и от этого уйти не удастся.

Сходить в магазин, приготовить еду, перестирать белье, убрать в квартире и т.д. - второстепенное. Время выделяется среди расписания первостепенного.

Сходить на прогулку, в кино, выпить пива со знакомыми, сходить в парикмахерскую, накрасится(я имею в виду не причесаться и и потратить 5 минут на помаду и ресницы - это второстепенное), посмотреть телевизор или поваляться в ванной, - это третьестепенное, которое всовывается или не всовывается в расписание среди первостепенного и второстепенного, более того, от этого можно, вообще, отказаться.

И все встанет на свои места.

Организованность сознания и успевание в главном лучше идеального порядка в квартире и, тем более, просмотра сериала.

3

Тот, кто предлагает составлять план действий - совершенно прав!

Если нет плана, а удержать в голове всё, что нужно сделать здесь и сейчас, с каждым годом становится всё труднее и труднее.

Поэтому, берёте блокнот и в какое-то удобное для Вас время составляете план действий в зависимости от того, что и в какое время необходимо сделать :сейчас, сегодня, завтра и так далее. Графы определите для себя. Руководствуйтесь правилом: не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Можно воспользоваться компьютером, в нём есть рекомендации по этому вопросу. Мне же ближе блокнот, где я составляю план, делаю пометки и т.д. Кому-то больше нравится компьютер. Это-дело вкуса. И будете всё успевать. Даже как-нибудь будете удивлены тому, что Вы не только всё успеваете сделать, но у Вас даже остаётся свободное время.

3

Успевают потому,что заранее или мысленно или на бумаге составляют расписание дел, распределяют своё время, что нужно выполнить до обеда, что до вечера. С вечера готовят одежду на следующий день, кому-то обед на работу, необходимые деловые бумаги. Если заранее ставить перед собой задачи, планировать свой рабочий день, выполнение текущих дел, то экономится время, легко выполняются поставленные задачи.

2

Нужно взять блокнот или общую тетрадь. На новой странице сверху ставится дата. Затем выписываются все дела, которые нужно сделать за день. Это лучше делать утром, на свежую голову.

В течении дня против каждого дела ставится отметка о выполнении, например, плюсик. К вечеру обычно остается часть дел частично или полностью не сделанных. На следующий день их вписывают в самом начале списка дел. И так каждый день. Через некоторое время все дела будут выполняться и еще будет оставаться много свободного времени.

Сейчас есть электронные календари, дневники. Но это кто как привыкает. Когда пишешь рукой на бумаге, то запоминается лучше и потом просматривать с пометками интереснее.

2

Вам только кажется что они все успевают. На деле они тоже успевают не все, но стараются успевать. Я обычно когда много дел расписываю прям на день по времени, где и что я должна сделать. А так у меня основной список на месяц и вычеркиваю все, что сделано. Со стороны получается, что все успеваю...

1

Надо вставать каждый день часов в 6-7 утра. Ложиться не позже 23.00. Полноценный сон залог продуктивного дня. Далее, надо расписать все, что вы хотели сделать в течении суток. И не спешить делать новое, если не сделали "старое". Иначе, хватаясь за новое, можно и его не доделать, и "старое" не закончить. И не оглядываетесь на остальных, кто, что успел не важно. Не факт, что это является действительностью.

1

Наверное потому что вы стараетесь выполнить все мелочи и при чем старательно. Многие их просто пропускают или отбрасывают на задний план. И еще важно планирование задач на день,важна деталь- планировать по силам и не перебирать, как и во всем нужна норма. Попробуйте и у вас получится.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID