Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Водитель или пешеход, кому легче живётся?

Ира пишу длинные ответы но не люблю комментарии [87.3K] 2 месяца назад
категория: авто и мото
2

Я отвечу, что всё относительно.

Ведь иногда водитель это просто работа.

Добраться до работы, снабдить рабочий процесс всем необходимым, съездить на замер, возможно и не в свой город, вернуться, развести рабочих. А на завтра заново, только завтра допустим не замер, а монтаж. И не важно, да-же если это делают разные люди, если предприятие большое и на одного, если предприятие маленькое.

Каждому своё, а кто-то в 17.00 с бутылкой пива идёт по пешеходной дорожке и доволен, курит сигарету. Приходит домой, не даёт ребёнку игрушку или шоколадку с работы, но прихватил себе на вечер парочку бутылочек пива в морозильник на вечер.

А кто-то на этом перекрёстке его пропускает в чужом городе, облизывается, крепко сжимает руль и дальше, домой.

Припозднился, захватил шоколадку дочке, букетик жене. И при входе домой на него кидается дочь, соскучилась, а жена уже накрыла на стол.

Каждому своё, всё относительно.

Можно и пешеходом быть хорошим папой, но если честно, то денег на авто не хватает. Я думаю большинство людей приобретают машины в достатке. Есть конечно исключения, не желание или боязнь вождения.

Я кстати пешеход, из-за не достатка финансов.

На мой взгляд легче живётся пешеходу, у него просто меньше забот и обязанностей.

Управлять машиной, содержать, платить налоги. Выполнять просьбы, да и просто всегда быть сосредоточенным на дороге.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
18

Этот вопрос из серии " Кто страшнее пешеход выпрыгнувший из за большого автомобиля или ... переходящий медленно "зебру", когда в придачу для пешехода горит зеленый ?.

В первом случае если даже тормоза у водителя отлично работают, то он успевает спасти себя от тюрьмы, но ….все равно не застрахован от последующего инфаркта. Были несколько погибших знакомых-водителей, которых инфаркт схватил за рулем.

Во втором случае у водителя есть возможность безнаказанно повоспитывать пешехода, сигналя и требуя освободить дорогу!

Водителю в первом случае не хватает времени нажимать на сигнал (мозг вынужден забыть, где находится сигнал), так как лихорадочно ищет педаль тормоза. Если мозг водителя сработал адекватно и не тратя время на поиски сигнала во время нашел педаль тормоза, значит воитель не сядет в тюрьму "за убийство по неосторожности".

Во втором случае у водителя уйма времени, все равно обязан ждать пока загорится зеленый, но у водителей (некоторых) патологический страх забыть, где находится сигнал и еще преимущество поиздеваться над тем у которого, нет возможности кричать как осел, что он есть.

Автомобиль у меня есть, да и детям своим тоже купил по автомобилю, но сам ездить за рулем не люблю (езжу за рулем редко, при крайней необходимости). Потому что, один раз попал в первый вариант, когда 2-е девушки выпрыгнули из за автомобиля на мою полосу, но их не видел на расстоянии 5-8 метров, подъезжая к месту возможного ДТП со скоростью около 100 км в час. Если бы тогда во время не нажал на тормоз....? В общем тогда девушки спокойно перешли дорогу, но ... после этого, отъехал на обочину и как минимум час приходил в себя.

Короче говоря, здоровье дороже, чем выпендреж с автомобилем ? Для того, что бы съездить на работу и обратно, мне хватает и метро.

Прямой ответ на вопрос не даю, но...прочитавший мой ответ и сам сделает вывод.

6

Однозначно не скажешь.

Пешеход лишён комфорта и скорости перемещения в пространстве. Не защищён от непогоды, очень мало успевает (если речь не о мегаполисе с пробками, где как раз таки на машине никуда не успеешь).

Но зато пешеход:

  • не тратит денег на содержание и обслуживание автомобиля
  • не платит транспортный налог, ОСАГО, не проходит техосмотр, не стоит в очереди на заправку, мойку, ремонт и т.д.
  • не болит у него голова о парковке транспортного средства
  • у него не угонят машину
  • может пить с друзьями в бане нормальное, а не безалкогольное пиво
  • не рискует распрощаться с водительским удостоверением (его у него нет), отправившись после вечеринки утром на работу
5

В большинстве случаев мой статус пешехода меня вполне устраивает. У нас небольшой городок, который можно обойти по периметру за пару часов. Даже из отдаленных микрорайонов можно дойти пешком к центру за 30-40 минут.

Нет времени идти пешком или очень плохая погода - можно проехать на маршрутке. Не очень люблю этот вид транспорта, но один-два раза в месяц пользуюсь его услугами - не покупать же для столь редких поездок автомобиль?

Насчет междугородних поездок ситуация намного хуже. Я вообще почти не путешествую, но недавно пришлось съездить в отдаленный райцентр для оформления документов. Добираться туда пришлось автобусом с пересадками почти полдня.

К тому же я рассчитывала, что в автобусе будет тепло и комфортно, как было когда-то, но теперь в райцентр ездят обычные маршрутки, в которых температура зимой - как в морозильной камере. Я же надела тоненькое осеннее полулальто, которое по своим свойствам скорее похоже на жакет, и демисезонные ботиночки. По городу бегаю в таком одеянии - и вроде тепло, а тут просчиталась.

В течение всей поездки я так замерзла в этих междугородних маршрутках (пришлось добираться туда-обратно 4-мя видами транспорта), что, попав домой, сразу организовала себе горячую ванну.

Вскоре мне потребуется еще раз съездить в этот райцентр, но как представлю, как это неудобно, так сразу настроение портится.

Жаль, что нет пока самоуправляемых автомобилей и чтобы их можно было взять в аренду на один день даже тем людям, кто не умеет управлять авто. Надеюсь, когда-то (хотя бы через 10 лет) они появятся, и тогда поездки на дальние расстояния станут комфортными.

Сейчас же воспользоваться услугами такси для дальних поездок - слишком дорого.

Если же не принимать во внимание столь редкие случаи поездок в другой город, то мне вполне нравится быть пешеходом. И дешевле, и для здоровья полезнее, чем быть водителем.

5

Сегодня, условия и требования жизни складываются таким образом, что автомашина становится уже необходимым атрибутом для поноценного взаимодействия человека с окружающим миром и людьми. Так например, преимущества:

  • при устройстве на работу
  • при ведении бизнеса
  • при ведении хозяйства на дому
  • при содержании и обеспечении семьи
  • при решении любых финансовых и юридических вопросов
  • при решении срочных и важных вопросов (запланированных, текущих и форс-мажор)
  • при выборе и организации отдыха
  • и многое другое...

Собственная автомашина - экономит время, сокращает расстояния, дает больше независимости, больше возможности, повышает социальный статус.

Разумеется, содержание железного коня требует определенных расходов, но разве в жизни что-то бывает по другому, за удовольствия, независимость и возможности - нужно и вкладываться больше.

Пешеход, конечно же, может не беспокоится о расходах на автомашину. Но согласитесь, что там где пешеход решает один вопрос, водитель успевает решать несколько вопросов. При форс-мажоре, пешеход в панике и уповает на 01, 02, 03 и т.д., а водитель имеет больше возможностей в скором устранении проблемы.

То есть что я хочу сказать:

При размеренной спокойной жизни, пешеход определенно может расслабиться, но как только жизнь начинает штормить, пешеход попадает в некоторую, а порой и полную, зависимость от требований и условий цивилизованного мира, где автотехника занимает далеко не последнее место.

2

От многих причин зависит. Машина, конечно, значительно облегчает и ускоряет, делает более удобными многие постоянные действия - поездки на работу и за покупками, отдых, по делам, помощь друзьям и родственникам. Да это и понятно - иначе бы машин не заводили так массово. Плюс не нужно ездить в общественном транспорте в час пик - "удовольствие" это ниже среднего. Но ведь и проблем с собой машина приносит немало, и затрат времени и денег - заправки, поломки и ремонты, пробки, поиск стоянки и гаража. В целом, как мне кажется, многие владельцы машин люди более нервные, чем их "безлошадные" коллеги. Особенно, когда сами за рулем.

Но при жизни в большом городе или постоянных поездках машина все-таки дает много преимуществ и изрядно облегчает жизнь. Просто, не все могут это ценить, мотая себе нервы и зацикливаясь на проблемах. А при жизни в деревне иногда машина даже становится необходимостью. А вот если ездить никуда особо не нужно, все в шаговой доступности, машина больше проблем принесет, чем решит.

1

Есть свои плюсы и минусы в обоих случаях. Иметь машину хорошо, но возникает зависимость от нее, так как даже в соседний магазин едешь на машине. С одной стороны удобно и быстро, с другой - лишние расходы и меньше движения, ведь двигаясь человек дольше сохраняет здоровье:

Да, гораздо больше дел можно успеть сделать за день, если передвигаешься на автомобиле, с другой стороны - больше забот появляется, связанных с авто: техосмотры, страховки, обслуживание, заправка, замена летней резины на зимнюю и наоборот. Хорошо когда машина новая, но в любом случае она имеет свойство стареть, а значит нервотрепки, если автомобиль требует ремонта, а ремонт стоит достаточно дорого. Неадекватные водители за рулем, пробки на дорогах, гололед и прочее иногда выводит из равновесия, но плюсы побеждают!

Пешеходу хорошо, если погода хорошая, а если дождь или снег, то это уже не совсем приятно, особенно если общественный автотранспорт забит до отказа, а у тебя пакеты, сумка, да еще парочка деток. Пешеходу не надо думать куда поставить машину, нет на нее расходов, но есть некоторые неудобства, если нужно решить несколько дел, да еще в разных концах города, то весь день будет потрачен на поездки.

Я выбираю автомобиль, а погулять я могу тогда, когда захочу, вот например сейчас пойду выгуливать своего алабая - очень много будет потрачено энергии, когда будем встречать собак, на них у него реакция очень бурная. Жизнь продолжается!

1

Забавный вопрос... Сразу вспоминается фраза из художественного фильма "Берегись автомобиля": "каждый пешеход мечтает стать водителем... " и наоборот - тоже справедливо.

Помню - нас учили в автошколе - что приобретение автомобиля это всего лишь четверть затрат на владение оным.

Так что за все хорошее надо платить. Но в целом водителю, если он ездит, а не лежит под машиной, безусловно легче чем простому пешеходу, ведь деньги - это преходяще. Кроме того, водитель всегда может временно стать пешеходом...

1

Разумеется, пешеходу. Отсутствие такой расходной статьи как содержание автомобиля, а она не меньше чем коммунальные расходы. Отсутствие нервотрепки при поездках: плевать на гаишников, не тормозить перед пешеходным переходом, не стоять в пробках. И вовсе не интересуют цены на заправках. И осенне/весенняя переобувка происходит простой заменой ботинок. И жена с тещей не достают катанием их по магазинам. Никто не стукнет, не притрет...

1

Легче все таки пешеходу, так как вождение автомобиля, это очень стрессовый процесс. Плюс еще в автокатастрофах гибнет больше людей, чем среди пешеходов. Ну при этом конечно и для пешехода автомобиль представляет источник потенциальной гибели, но риск поменьше и стресса практически никакого нет, так как человек переходит дорогу, все таки на автоматизме.

1

Пешеходу , он что идет и идет . А водителю нужно быть внимательным , следить за состоянием машины , проходить техосмотр , платить за бензин и так далее. К тому же пешеходу не так много надо знать ПДД, главное переходить в положеном месте , на земелный и внимательно смотреть по сторонам.

1

Пешеходу , он что идет и идет . А водителю нужно быть внимательным , следить за состоянием машины , проходить техосмотр , платить за бензин и так далее.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID