Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Какую работу можно найти удаленно?

Джош [4.1K] 2 месяца назад

Какую работу можно найти удаленно, если нет опыта ни в чём, но обучаться готов всему, но когда читаешь вакансии по работе удаленно, там так все напишут, что тебе аж страшно им писать что либо, думаешь что не справишься с задачей, того, чего работодатель хочет от тебя.

3

Я очень долгое время пытаюсь найти удаленную работу, и за это время пришла к выводу, что все это чушь. Есть, конечно, оператор звонков, есть менеджер интернет магазина, оператор пк, но либо за это нужно платить так называемые "страховые взносы", а это, запомните, выманивание денег и мошенничество. Либо просто нет такой работы, которая подойдет нам, не имеющим образования и опыта. Единственная официальная удаленная работа, которая может подойти, и это не будут мошенники - ехать в офис, заключать трудовой договор, и переводиться на удаленку. Думаю, только так. А неуверенность в себе - с этим надо бороться. Нужно дать понять работодателю, что если он возьмет вас на работу, его ждет великая выгода. Вы такой один, и вы отлично справитесь. Уверенность в себе нужно воспитывать. Это одно из самых главных качеств при приеме на работу. Всегда ставьте себя на место будущего руководителя. Взяли бы вы себя такого? И какого бы взяли без раздумий? Вот таким и становитесь.

Джош [4.1K]
Спасибо за ответ:)
То есть, думаете нет удаленной работы для нас, ребят без опыта?
 2 месяца назад
Ночная Сова [4.3K]