Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что делать, гарантия еще не закончилась, а у сапога сломался замок(см)?

Natusy 2238 [95.1K] 2 месяца назад

Ходила в магазин Кари и мне отказали в обмене и возврате денег, обосновав это тем, что замок - это фурнитура и на него гарантия не распространяется.

2

Они несколько схитрили: пока не кончилась гарантия магазин должен за свой счёт отремонтировать поломку. Но застёжка - это действительно фурнитура, и в случае её поломки магазин не обязан возвращать вам деньги за сапоги. Но магазины Кари- это сетевые точки, не знаю заморачиваются ли они ремонтом обуви. Поэтому пишите претензию на брак, прикладывайте чек и несите в магазин, и пусть там письменно подтвердят что взяли вашу претензию. Они могут рассматривать её в течение 10 дней. Возможные варианты: магазин может взять обувь и отремонтировать её, предложить вам самой отнести обувь в ремонт и оплатить ваши расходы, вернуть деньги за сапоги. В любом случае пусть все свои предложения излагают в письменном виде. Если категорически отказываются что-то делать, пусть пишут письменный отказ и идёте с ним в местный отдел прав потребителей.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID