Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

На сколько разумно было бы построить подземные пешеходные переходы?

Неожидали [10.1K] 2 месяца назад
2

Большинство существующих подземных переходов строилось ещё в далёкие советские годы. В моём городе есть один из четырёх построенных переходов, который после постройки лет 40 не эксплуатировался, и лишь пару лет назад его ввели в эксплуатацию. Всё это время он был затоплен сточными, талыми водами и представлял из себя жалкое зрелище. Сразу скажу, что многие жители не любят и откровенно боятся пользоваться такими переходами, так как там круглый год грязно, темно, слоняются подозрительные личности, а зимой можно запросто убиться на нечищеных ступеньках.

Понятно, что для сокращения ДТП с участием пешеходов необходимо максимально развести автомобильные и пешеходные потоки, но точно не таким способом.

Главным вопросом является вопрос содержания, обслуживания данных сооружений. В бюджете города денег на это нет, а привлечь кого-то со стороны не могут или просто не хотят.

Во многих городах, на автотрассах строят надземные переходы, которые безопаснее для пешеходов, наверное экономически целесообразнее возводить и не требуют значительных затрат на текущую эксплуатацию и обслуживание.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
МаринаСмв [34.6K]
Я бы не сказала, что надземные переходы безопаснее. Во Владивостоке большинство переходов - надземные. Так хорошо, когда подъем на переходах, да и сам переход закрыт (не просто есть ограждения, а именно - закрыт), так как есть категория людей, боящихся высоты и подъем, а особенно спуск на таких переходах - мука для таких людей. Особенно если у них инвалидность, связанная с координацией движений. В Хабаровске на вокзале до ремонта подземного перехода работал надземный (сейчас точно не скажу, он работает или нет), но там был открытый подъем и подниматься-спускаться по нему, особенное в зимнее время, было тяжело. Хотя сам переход был закрыт.  2 месяца назад
комментировать
2

Разумно, но затратно.

Ведь подземный переход не должна заливать вода и засыпать снег, там не должен образовываться лед и плавиться асфальт, его перекрытия должны выдерживать вибрацию и нагрузку от перегруженных грузовиков, он должен быть постоянно освещен, у него должен быть лифт для инвалидов, его нужно поддерживать в рабочем состоянии и ремонтировать, ведь только в этом случае он будет, по настоящему, безопасным, и многое другое, не говоря уже о том, что вход в него занимает достаточно большое место на пешеходных зонах, которые постоянно сужают, чтобы дать больше места транспорту.

1

Подземный пешеходный переход - это капитально строение. С отоплением и канализацией. И соответствующим обслуживанием. Что очень затратно по сравнением с нанесением "зебры" и даже установкой светофора. А чувства водителя ездящего в постоянном старт-стопном режиме никого не интересуют. И даже наоборот. Чем больше сожжешь бензина, тем чаще заправишься. Отдашь денежку кому надо.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID