Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Нужно отстаивать свои позиции,доказывать правоту,если не прав руководитель?

Шпигель [88.8K] более года назад

поймёт ли руководитель,что не прав

1

Ну, смотря в чем неправ руководитель. Если в каких-то личностных-производственных вопросах, которые касаются непосредственно самого работника, и если эта неправота руководителя принесет ущерб данному работнику и добавит ему много лишней бестолковой работы, то тогда да, имеет смысл отстаивать свою позицию. Но, опять-таки, не упираться бараном и не перечить нагло, а просто спокойно и дружески сказать, что при неблагоприятных последствиях работник не будет все это разгребать и это ляжет на начальника.

Например, на моей первой работе пришла новая начальница, которая начала мне давать указания что и как делать. Я прекрасно и без нее знала, как правильно делать годовой и полу-годовой отчет и успешно его сдавала. И не желала тратить время и силы на пустую неправильную работу и потом переделку - спешно, уже вечером после работы.

Об этом я и объявила - очень вежливо и приветливо своей начальнице - что я могу сейчас сделать как она говорит, но переделывать потом по сто раз я не буду, и всю ответственность она берет на себя. Если ее это устроит - потом самой сидеть до ночи и делать мою работу, и брать вину на планерке у директора на себя - тогда не вопрос. Работать за меня и быть виноватой перед директором прыткая начальница не захотела, и тема была закрыта в мою пользу.

Если же дело касается вопросов, не имеющих прямого отношения к данному подчиненному и уж тем более, если его особо и не спрашивают, то жизнь меня научила не встревать в такие дела, и пусть начальник сам мучается и решает данные проблемы. Энергетический и интеллектуальный потенциалы человека не безграничен, и нет смысла растрачивать их вхолостую. В конце-концов начальник - это не Вы, и не Вы получаете за него зарплату. Он же с Вами не делится своими финансовыми ресурсами? Дак, а почему Вы должны что-то в своего начальника и его дела вкладывать?

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Тут всё зависит от адекватности вашего руководителя и принципиальности вопроса. По мелочам, а так же если руководитель придерживается слишком волевого стиля руководства - конечно не стоит. Но если вопрос важен для дела, а вы полностью уверены в своей правоте, то спорить, доказывать и отстаивать свою точку зрения нужно и важно для вас, для руководителя и вашей организации.

Широко известен случай, когда в годы Великой Отечественной войны, при подготовке наступления в Белоруссии в мае 1944 года, в Ставке Рокоссовский выступил со своим мнением проведения операции. Оно противоречило предложениям Генштаба и Сталина. Ему дважды предлагали выйти и подумать. И он дважды стоял на своём. Его план утвердили. Он был с блеском выполнен. А Рокоссовский после этого стал Маршалом и Героем Советского Союза.

Известен случай с адмиралом Юмашевым, который во время войны с Японией подготовил высадку десанта на Хоккайдо. Сталин тогда договорился предварительно устно с союзниками о Сахалине и Курилах в обмен на отказ русских от других территориальных претензий к Японии. Василевский, который знал об этом, высадку десанта не утвердил. Но Юмашев подчинялся Василескому только в оперативном плане и имел право на самостоятельные действия. Тем не менее от десанта он отказался.

Уже после назначения на пост военно-морского министра в 1950 году Юмашев в беседе со Сталиным признался, что не решился после разговора с Василевским позвонить ему и настоять на своем. В ответ Сталин, по словам адмирала, сказал примерно следующее:

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация