Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Что бы вы поменяли в российской школе?

вопрос закрыт
TN [6K] более месяца назад

Нагрузка на детей всё больше, а результат всё хуже. Что могло бы, на ваш взгляд, улучшить ситуацию?

1

Интересный вопрос. Конечно, можно придумать проводить тестирование детей для выбора профессии прямо с младшей группы детского сада, но любой образованный человек понимает, что выбирать профессию можно только при наличии знаний по основным отраслям знаний, а основы таких знаний получают только в средней школе. Можно допустить выбор изучаемых предметов, но школа дает знания по минимуму, у нас и без выбора предметов папы и мамы не способны помочь в решении задач по математике по курсу начальной школы, вероятно, тоже выбирали любимые предметы, главным из которых была тусовка в подворотне. Есть единственный способ решения проблем обучения в школе, который применялся в СССР довольно долго и эффективно, необходимо выгонять из школы всех, кто не желает учиться, создать экономику, для которой нужны люди с настоящими знаниями и образованием. Наконец, нынешнее образование не стало хуже советского, в мои школьные годы, а они окончились более полувека назад, из тридцати учеников класса 5-6 учились без проблем, половина класса была "болотом", остальные были безнадежными двоечниками, которых просто терпели до определенного класса. Сегодня ученикам намного легче и сложнее, в процесс обучения включились новые технологии, с которыми не умеют общаться ни учителя, ни родители, ни школьники. Наконец, внимательно прочитайте ответы, найдите в них ошибки, чтобы убедиться, что в наше время и в нашей стране обсуждают и решают проблемы образования, мягко говоря, малограмотные люди, которые, вероятно, по тестам определяли свои профессии.

1

Сейчас у нас в стране,как я поняла для молодежи там в Москве появился такой тест,который очень хорошо помогает избрать и не ошибиться профессию.Так вот,именно на школьном уровне я бы создала такой тест,где ребенок поймет совершенно точно,какая могла бы быть его будущая профессия.Но,так как это дети к примеру младших классов,то эти тесты должны выражаться типа как в какой - то игре.Где бы к примеру психолог,понимающий уже понимал кто перед ним.Я веду речь о том,чтобы детям не давать лишних,совсем не нужных знаний.Создать вывод их на будущую профессию более грамотно,а не методом тупого тыка.давать очень большой объем знаний,по которым они ясно,что все не усваивается по причине,что у всех склонности разные.Но,нет ставят 2,3,

совсем будто не понимая,что если ребенку не нравится предмет он никогда по нему на 4 и 5 учится не станет.Таким образом считают,что ученик слабый.Да он не слабый - просто система обучения - не совершенна.

ЮлькаРДЕ [16.9K]
да и раньше такие тесты проводились в школах.
и продолжали даваться все знания, никто не стонал и все всё учили.
и ученики бывают слабыми, потому что у них желания учиться и развиваться.
 более месяца назад
комментировать
1

Убрать лишние предметы,которые без надобности ввели в 2019-2020 учебном году. Родной русский/литература,О­ДНКНР,ОРКСЭ, финансовая грамотность. Зачем современных школьников заставляют это изучать ? На мой взгляд,это только чрезмерно нагружает детей,прибавляет часы учёбы,которых и так немало.

Но я не соглашусь с тем,что сейчас многие школьники безграмотны. Наоборот,русский язык-один из тех предметов,по которому современные дети получают образование лучше ,чем раньше. Многие подростки (лет 13-16) знают русский язык гораздо лучше своих родителей. Понятное дело,что не все,но всё же,безграмотных взрослых я стала встречать чуть ли не чаще,чем безграмотных подростков.

Ещё стоит обратить внимание на преподавателей,среди них нередко можно встретить неквалифицированных специалистов.

1

Не ставить оценки по таким предметам как музыка, рисование, физкультура, технология. Возможно сделать зачет/незачет.

Уменьшить количество учеников в классе, 20 максимум.

Больше самостоятельных проектов.

0

Если отбросить проблему финансирования (которая в нашей стране есть), то хотелось бы систематизировать темы каждого урока. Например, на истории дети проходят Древнюю Грецию, а на литературе – греческую мифологию. Усвоение информации было бы гораздо проще, да и обучение стало бы интереснее для самих детей. Правда эту идею довольно-таки сложно реализовать, так как количество уроков в неделю по каждому предмету не совпадает, и некоторые занятия могут отменяться.

Вопрос закрыт, так как является дубликатом вопроса "Что бы Вы изменили в российской школе?"
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID