Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему так редко встречаются женщины инженеры?

Виталий1 [11.1K] более месяца назад
категория: другое
5

У меня нет такого впечатления. В моё время большинство инженеров были женщины. Правда, самые руководящие посты, как впрочем и везде, не занимали. Я и сама инженер. В силу особенностей организации мозговой деятельности в технике мужчины разбираются лучше. Они с ней на ты. Но для женщины нет ничего невозможного. Великих конструкторов и изобретателей мы женщины не породили, но обычную инженерную работу выполняем ответственно и вполне с ней справляемся. И программы пишем и расчёты проводим и чертежи создаём. Конечно женщина инженер-строитель на стройке или женщина инженер путеец - это не правильно.

система выбрала этот ответ лучшим
2

У женщин и мужчин мозг работает по разному.

Мужчины всегда тяготели к технике, что и позволило им построить цивилизацию. У женщин такого стимула не было. Они охотно использовали изобретения мужчин, если они им были по нраву, но сами изобретали мало. Более того, изобретали, как правило, в сфере своей деятельности. Так появлялись разные виды щеток, посудомоечная машина(хотят тут много неясного) и т.д.

Вторая причина в том, что человек, желающий стать инженером, ученым и т.д., должен любить свою профессию, быть преданным ей. У женщин с этим сложно. Как правило, свою специальность они расценивают как средство заработка. Поэтому, кстати, не появляется новых специальностей, придуманных женщинами. быть первооткрывателями всегда трудно, нет уверенности в успехе, да и жизнь на плаху они не положат.

Женщины предпочитают проторенные пути. Перенимают то, от чего мужчины отказываются или что мужчинам уже не интересно. Бухгалтерия и юриспруденция, например. Нужно много знаний, аккуратность, но не требуется изобретение чего-то нового. Лишь следование правилам.