Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Можно ли заменить конденсатор 0.1 мкФ на 0.82 мкФ?

Chepel [2] 1 неделю назад

Полетел конденсатор, как я понял для разряда катушки. 0.1мкФ 400В. Проблема в том что ползал по городу нигде не нашёл даже альтернативу (сам кондёр бмт-2 0.1/400, искал альтернативу к73-17) ну нигде нет. Заказывать в интернете так обойдётся он вместо 40р. аж 230р. Тут подвернулся дома сломаный приборчик, ради интереса разобрал, а там кондёр CBB22 824J 400V (по расшифровке 0.84мкФ). Но он больше по ёмкости и они сильно разнятся. Так вопрос, можно ли заменить на него?

3

Какой "катушки"? Какое устройство, для чего оно?

Если имеется ввиду катушка зажигания автомобиля, то она довольно таки специфическая и требовательна к качеству конденсатора по работе в режиме относительно сильноточных импульсов (заряд/разряд). Не каждый бытовой конденсатор (из телевизора или чего подобного) долго проработает в качестве конденсатора к катушке зажигания в автомобиле.

Но к вопросу замены другой емкостью. При расчете емкости исходили из компромисса между износом свечей зажигания, способностью работать на больших оборотах и энергией искры. Чем выше энергия (мощность) искры, тем надежнее поджиг горючей смеси в цилиндрах. Но при этом свечи более интенсивно изнашиваются и надо чаще контролировать рабочий зазор свечи зажигания. Но при большой емкости конденсатора, иногда (изредка) наблюдается нестабильная работа мотора на больших оборотах (выше 5000).

Но, из практики, я ставил 1 микрофараду и ездил около года, пока не нашел оригинальный конденсатор. Там проблема только в том, что он висит без крепления, болтается и часто отрывается, хотя и был примотан изолентой. Так что, пробуйте!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID