Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

О чем думать авиа-пассажиру на 13 минуте неслабой/интенсив. турбулентности?

ivaksto [174K] 8 месяцев назад

О чем вы думали (бы) будучи авиа-пассажиром во время длительного прохождения зоны интенсивной турбелентности?

О чем думать авиа-пассажиру на 13 минуте неслабой турбулентности?

категория: другое
4

Не нужно ничего думать. Нужно сидеть и быть уверенным, что самолет крепкий и ничего с вами не случится. Если вы начнете нервничать и (не дай Бог) кричать, то запаникуют другие пассажиры и тогда опасность станет куда более реальной, чем от простой воздушной ямы.

Я могу сказать, что мне часто приходилось попадать в подобную турбулентность. Обычно летом, когда самолет снижается над горячей пустыней, от земли поднимаются очень мощные конвективные потоки воздуха. Самолет начинает подпрыгивать, как на плохой дороге. Крыльями машет, проваливается вниз, потом взлетает. И "проистекает" это достаточно долго. Пока не сядет. И ничего страшного. Смотришь на поведение стюардесс. Если они спокойны, ходят и другим помогают, значит все нормально. Они же чаще попадают в такие переделки. И знают, что допустимо, а что не очень.

Мне приходилось раньше много летать. И бывал в разных авариях. И самолет разгерметизировался, и движки отказывали. Один раз движок загорелся. В салоне дым бывал пару раз. А один раз при посадке шасси разлетелось. Мне тогда механики говорили, что мы в "рубашке" родились.

Так что самолеты достаточно крепкие, чтобы не разваливаться от турбулентности.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Трудно сказать, каждого успокаивает что-то свое. Но, на самом деле, лучше вообще не думать. Гораздо полезнее подышать, существует множество дыхательных упражнений, чтобы перестать паниковать и отвлечься от страшных мыслей. Например, дыхание по квадрату - вдох на четыре счета, задержать дыхание на четыре, выдох на четыре счета, снова на четыре задержать дыхание. Постарайтесь думать о дыхании, а не о ситуации. Можно вместе с этим дыханием постепенно осознанно расслаблять мышцы, начиная, например, с пальчиков ног и постепенно поднимаясь выше до макушки.

2

Меня в последнее время турбулентность застает за просмотром фильмов, поэтому минуты я не считаю, а думаю при этом: "Ну вот, просмотр в режиме 5D!" Всем известен такой аттракцион: садишься в кресло, киберочки на глаза, в очках начинается фильм (обычно с какими-нибудь острыми ощущениями по части перемещений в пространстве), а кресло либо само двигается туда-сюда (что бывает в салонах, которые одно время назывались "кинотеатрами 5D"), либо его толкает и раскачивает тот, кто берет деньги (в уличном варианте этого аттракциона). Ну, вот и в самолете такое устраивают время от времени. Когда это совпадает с полными энергичных движений сценами в фильме - получается интересно.

Согласен с Безразличным: самолет от турбулентности не пострадает. А чтобы даже при сильной турбулентности не получить травмы самому, желательно не находиться в это время в туалете и уж конечно не ходить просто так по салону, а сидеть в кресле пристегнутым!

1

Пассажир доверил свою жизнь пилоту как только пожаловал на борт. Этот "договор" действует вплоть до выхода на трап после посадки самолёта в аэропорту. Вот об этом можно подумать на любой минуте полёта. В том числе и на тринадцатой минуте турбулентности.

Если трудно успокоиться, то займите себя чем-то полезным. Можно, например, изучить памятку пассажира. Посмотреть в иллюминатор. Выпить коньячку, если есть с собой.

В любом случае, если ситуация перейдёт в статус нештатной, лучшее что может сделать пассажир это оставаться уравновешенным и чётко следовать инструкциям борт-проводника.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID