Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему совещания на работе неэффективны?

Svetlo-po-ytry [6.8K] 8 месяцев назад
2

Совещания на работе, это, своего рода, сбор начальников всех уровней в кабинете у генерального директора. По сути, здесь происходит неформальное общение, выяснение причины невыполнения плана или наоборот. А на деле, начальники боятся говорить правду, им проще приврать или приукрасить.

Поэтому, неэффективность совещаний на лицо, просто сама процедура такого сбора до сих пор осталась. Более качественным будет аудит каждого рабочего места и участка в целом. Тогда и будет ответственность за взятые обязательства перед руководством.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Иногда "говорильня" приносит результат, но чаще это простая "накачка" подчиненных начальником. Работал под руководством начальника, который обожал совещания, но вскоре всем без исключения стало ясно, что это элементарное удовлетворение неких амбиций начальника, но никак не производственный или организационный процесс и над начальником начали откровенно смеяться. Какая может быть эффективность совещания, на котором решается всякая элементарщина, для этого достаточно "планерки" или чего-то подобного, т.е. скоротечного и конкретного.

2

Потому что совещания нужно уметь проводить, а коллективом нужно уметь управлять.

В ином случае эффективность действительно низка и совещания вырождаются либо в ППР (посидели, поболтали, разошлись) либо в "караоке", где каждый стремится правильно соврать, то что от него хотят услышать и не будут проверять.

При правильном руководителе совещания вполне могут быть полезны с точки зрения решения вопросов/ принятия решений.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID