Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Бесконтактная карта Сбербанка не работает в банкоматах, в чем проблема?

Zummy [190K] 1 неделю назад

Всегда пользуюсь бесконтактно банкоматами и терминалами Сбербанка - прикладываю или саму карту, или телефон.

Сегодня 10 ноября 2019 зашла в два отделения Сбербанка - прикладываю карту, ничего не происходит.

Все банкоматы и терминалы не реагируют на прикладывание бесконтактной карты и телефона.

При мне двое мужчин так же безуспешно пытались воспользоваться бесконтактной функцией.

Все нормально работает, если обычным образом вставить карту.

Приложить карту - не работает.

В магазине платила бесконтактно, с картой все в порядке.

3

Что делать, если не работает бесконтактная карта? Насколько я знаю, это довольно распространённый случай, возникающий при пользовании картой с NFC в Сбербанке. Безусловно, преимуществ у бесконтактной оплаты много - это и удобство, и быстрота, сокращение времени, возможность привязать карту к телефону и оплачивать с помощью него. Но есть и недостатки - не всегда работает, риск мошенничества, не везде принимают. Причины возникновения нерабочей карты:

  • нет средств на счёте.
  • превышен лимит оплаты.
  • (на мобильном телефоне) отсутствует подключение к мобильному интернеты, выключена функция NFC или смартфон находится в неисправном состоянии.
  • терминал оплаты не работает.
  • проблемы с программным обеспечением терминала или банкомата.

Советую позвонить на горячую линию Сбербанка и проверить все те причины, что я указал выше. Желаю удачи в решении вашей проблемы!

3

Судя по ситуации, которую вы описали, дело именно в банкомате. Если быть точнее, то сломалась именно функция, которая отвечает за бесконтактное обслуживание.

Скорее всего виноват сбой в программе, здесь поможет только технический специалист, который сделает необходимые настройки. От вас ничего не зависит.

Но вообще иногда бывает, что терминал полностью не работает, в этом случае даже если вставить карточку в банкомат, операции произвести не получится.

Также может быть проблема с телефоном. Проверьте, подключен ли он к интернету и включена ли функция NFC, которая отвечает за бесконтактное обслуживание.

1

По поводу того, что банкоматы Сбербанка перестали «видеть» бесконтактную карту я позвонила на Горячую линию Сбербанка, они спросили номер банкомата, у которого отключилась функция бесконтактной оплаты. Я, конечно, назвала, но сказала им, что никак не реагируют на прикладывание карты или телефона все банкоматы и терминалы, находящиеся в помещении. Я ходила по кругу и приложила ко всем, никакой реакции.

Они проверили мою карту - с ней все хорошо, она бесконтактная.

Дело происходило в Санкт-Петербурге в Калининском районе.

Сказали: приняли мою информацию и будут исправлять ситуацию с этим банкоматом.

Я переспросила: не работают же все банкоматы, наверное, это общий сбой?

Сказали: будем выяснять.

Дата ответа 10.11.2019, сайт Большой Вопрос.

1

У нас на работе поставили банкомат с бесконтактным обслуживанием, теперь он большую часть времени ремонтируется. Но это нормально, как сказали нам сотрудники банка, банкомат в режиме тестирования, сбои вполне предсказуемы. Я думаю и в вашем случае, просто дело все в банкомате или в банкоматах, а об общем сбое говорить пока не приходится.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID