Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Какие плюсы и минусы дороги поездом и самолетом Москва-Владивосток?

отшельникъ [111K] 1 неделю назад

Кому и по каким причинам все-таки, проходится неделю ехать поездом?

Почему?

бонус за лучший ответ: 5 кредитов хотите увеличить?
5

Поездом в такую дорогу поедут по двум главным причинам: (1) желание посмотреть страну, потрогать руками и ногами озеро Байкал (самые быстрые и искупаться смогут, если поезд стоит полчаса, только осторожно - вода оччень холодная!), купить там рыбу горячего и холодного копчения (есть такое женское имя Ленок, так вот, это еще и вкусная рыба!), поснимать видео, узнать, что Ерофей Павлович - это один населенный пункт, а Хабаровск - другой, хоть и в честь одного человека; посмотреть, что за станция Зима и куда декабристов ссылали, и многое другое; (2) вторая причина - сильнейшая аэрофобия, не излечиваемая даже мыслью о расходе шести с половиной или даже семи дней вместо восьми-девяти часов перелета. Вообще не понимаю аэрофобов. Если самолет разбивается (стоит ли говорить, как редко это бывает), это раз и вдребезги, а если, к примеру, под поездом рушится мост и он падает или в воду, или прямо на теплоход (однажды было и так; конечно, это тоже редкость) - это гораздо менее быстрое и более отвратительное впечатление, хотя и несколько больше вероятность, что будет кому это вспоминать.

Разница в цене была причиной в СССР и в 90-е, теперь - не причина. Купейный вагон на такое расстояние, плюс питание в вагоне-ресторане - как бы не дороже самого дешевого перелета эконом-классом (с двумя приемами пищи в пути!) всё это обошлось! Билет "Аэрофлота" "Владивосток-Москва-­Владивосток" - внимание, туда и обратно! - сейчас стоит 25 тысяч рублей, что не так уж дорого, а его дочерней компании "Россия" - где-то около 23 тысяч рублей (там нет возможности смотреть фильмы в пути, а в "Аэрофлоте" есть, ну, и салат в "Аэрофлоте" в обед входит, а в "России" - нет; в любом самолете в эконом-классе есть выбор вегетарианской и другой индивидуальной кухни, в "Аэрофлоте" можно выбрать более или менее калорийное горячее блюдо,килокалории указаны в меню). Здесь упоминалась цена на самолет в один конец 15К, это невыгодно, надо сразу брать билет туда-обратно. - Ну, а плацкартом и без вагона-ресторана, с "дошираками" и "роллтонами" и без индивидуального душа ехать шесть с половиной дней - то еще удовольствие. Ну да, так обязательно будет немного дешевле, чем самолетом. Душа не бывает и в купе, кстати. В вагоне поезда он может работать (один на вагон), может и нет. То, что душа нет в самолете, никого не волнует - в течение 8 часов он не нужен. А вот в поезде... Когда душ не работает, некоторые мужчины из ведра на ступеньках поезда обливаются по примеру проводников (на длительных стоянках, конечно), а женщины завистливо смотрят - куда им с лифчиками и с длинными волосами на ступеньках мыться. Но это я 90-е вспоминаю, сейчас, может, с этим получше.

В общем, лично я за самолет, но раз-другой и на поезде через всю Россию проехать не помешает. Я ездил несколько раз, не помню точно, кажется, пять. Самолетом летаю регулярно.

4

Я голосую за поезд и попытаюсь аргументировать.

Первое и самое главное это безопасность. На ЖД реально заботятся о вашей безопасности и это реально все работает. Безопаснее это тем, что ехать будете по земле и не очень быстро. Второй важный момент это цена. Поездом дешевле. Цена вопроса на 2019 год 8300. Ну как вам за 8300 пересечь всю страну. Расстояние 9297км, то есть 1км меньше рубля. В общем коммунистическая цена. Проезд по городу или между ближайшими городами дороже. Например по Москве минимум 23 рубля и минимум 1км. Ехать будете неделю это грустно. Зато увидите всю страну, красивые горы, леса и реки. Но только днем. Минус то что негде помыться. Минус то что ограниченное пространство на всю неделю. Прогуляться негде.

Самолетом всегда быстрее, но и дороже. Цена в ноябре 2019 года уже будет от 15К, а время в пути примерно 18 часов. По километражу тоже ближе около 7000км, потому что едем через Таймыр. Но есть шанс разбиться. Есть еще одна особенность, которую мало кто учитывает. На железной дороге все поезда российского производства или почти все. То есть платя за ЖД мы вносим деньги в свою экономику. А вот авиацию мы сдали с позором врагу и без боя. Нынче придется летать на боингах, так что тут мы вкладываем деньги в чужую экономику.

Лично я выбираю поезд и все тут.

Визартан [7.2K]
В поезде много денег уйдет на питание на каждый день, и в итоге уже не 8300р далеко)) вы этого не учли. Вредную еду я не имею ввиду.  1 неделю назад
комментировать
3

Минус в этом моменте может быть только один - если "не ехать".

Во всех остальных случаях это будут Плюсы.

Если мне необходимо побыстрее доставить мое "бренное тело" в пункт назначения, то я обязательно воспользуюсь самолетом.

Но если я ставлю целью путешествие по стране, чтобы получше рассмотреть ее красоты, подышать воздухом разных городов в пути следования, получше узнать людей разных ментальных групп, пообщаться с ними, то я воспользуюсь поездом, пусть даже с минимальным комфортом. Пусть это будет творческая командировка, а в командировке принято должным образом воспринимать все неудобства и лишения.

1

Оставим часы и стоимость билетов, так как здесь многое ясно.

На первый взгляд, кажется плацкартом добраться дешевле.

На самолёте самый дешёвый вариант обойдётся около 13200 рублей. Однако при подробном рассмотрении путешествие по воздуху может обойтись дешевле купе.

Нашу прихоть во многом представляет возраст, как желание испытать и открыть новое.

Чтобы придать грандиозность путешествию и ощутить его сильнее нужно потерпеть неудобства и растянуть время. У нас некоторым русским присуща привязанность к народу, их обычаям и традициям на уровне стереотипа. Они предпочтут, может и в купе Красной стрелы, но попробовать эхо жизни своих предков.

Старшее поколение, скорее всего, охотно согласится плететь самолётом, не только чтобы показать свой внутренний ход "в ногу со временем", но чтобы испытать свежее и отрадное чувство безудержной лёгкости. Самолёт выбирут смельчаки, ценящие своё время и склонные использовать современные возможности, презирающие общественный транспорт и всё с ним связанное.

Ещё определённую нишу занимает боязнь высоты и боязнь полётов. Вам может быть смешно? А вот людям, придётся столкнуться со стрессом.

Считаю путешествие на поезде романтичнее. До сменяющихся картин и лесных "рукой подать". Засыпать под стук колёс. Создаётся ощущение передвижения на ногах.

При этом поезд периодически совершает остановки. Можно выйти на станции и вживую пообщаться с торгующими.

0

Плюсов поездки поездом до Владивостоке будет больше, если ехать с детьми и если ехать летом. Особенно, если это детская группа. Каждая остановка для них событие. Они высыпают на перрон и ещё успевают вовлечь в свой флеш-моб других пассажиров.А вот самолётом детям трудновато выдержать режим сидения столь длительное время. Для группы и питание организовано в ресторане 2 раза в день. Эти вопросы решаемы. Плюсом для взрослых будет необходимость выполнить какую6 нибудь дистанционную работу. Сейчас для подзарядки ноутбуков розетки есть в купе. Поработал, выспался, поговорил, поел. Кажется, что есть время для расслабления по другому режиму. Я за поезд.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID