Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Для чего на телефоны поставлены автоответчики нужно ли от них отказаться?

[пользователь заблокирован] [128] 1 неделю назад

Для меня все эти автоответчики неудобны , например я звоню в абонетскую службу теле 2 или ещё куда нибудь там всезде автоответчик . В СССР не было не каких автоответчиков , там человек брал трубку и с человеком и решались вопросы. Например например я звоню в абонетскую службу теле 2 , то у меня цель поговорить с оператором , а не слушать спам автоответчика. Поэтому я считаю, что овтоответчики нужно отменить , чтобы если человек звонит по какому то вопросу, то чтобы чеорвек брал трубку и вопросы решались.

1

Во-первых абонентская служба операторов существует не только для того, чтобы разговаривать с операторами вживую, в большинстве случаев достаточно той информации, которая предоставляется автоответчиками, ведь при нажатии на определенную цифру можно прослушать нужную информацию, заказать или отказаться от услуги, даже перейти на другой тариф;

Во-вторых если по каждой мелочи все будут попадать в Call-центр, то работы сотрудникам прибавится во много раз, ведь все то, что можно узнать у автоответчика, придется объяснять уже живым операторам;

В-третьих многие, в т.ч. и я не любят живые разговоры с незнакомыми людьми и если есть возможность не соединяться с оператором, то это и не делают;

В-четвертых некоторые звонят на этот номер просто для того, чтобы например проверить качество связи своего аппарата, просто из-за того, что номер бесплатный и в принципе это удобнее, чем расходовать средства на обычный звонок.

В остальном могу сказать, что полного отказа от автоответчиков у мобильных операторов не будет, можете даже не надеяться на это, к тому же, если у вас такой важный вопрос, в котором автоответчик не поможет, то всегда можно сразу нажать нужную для соединения с оператором цифру, у оператора Билайн это например цифра 0, у других операторов это конечно может отличаться, поэтому когда нужно поговорить лично с оператором, то достаточно ее нажать и дождаться, когда оператор освободиться

[пользоват­ель заблокиров­ан] [128]
В СССР не было не каких автоответчиков , там человек брал трубку и с человеком и решались вопросы. Например например я звоню в абонетскую службу теле 2 , то у меня цель поговорить с оператором , а не слушать спам автоответчика. Поэтому я считаю, что овтоответчики нужно отменить , чтобы если человек звонит по какому то вопросу, то чтобы чеорвек брал трубку и вопросы решались. И вообще раньше общались только в живую.  1 неделю назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID