Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
12

Какого личного пилота Вы бы предпочли : атеиста или верующего?

irine [130K] 1 неделю назад

При условии, что в работе при штатной ситуации оба [одинаково] профессиональны.

бонус за лучший ответ: 15 кредитов хотите увеличить?
вопрос поддержали: Ира не люблю комментарии 5 кредитов
24

В лётчики идут те кто любит небо и самолёты.

Вот с этой любовью и полечу.

И надеюсь, что пилот будет уверенным в себе.

Выбираю Атеиста.

Главное, чтобы техника не подвела и метеоусловия были благоприятные.

И чтобы суеверия всякие дорогу не перебежали, перед вылетом.

Ну и парашют, как страховка от внештатной ситуации.

Прикольно было бы наблюдать выход стюардессы к пассажирам с предложением

покинуть самолёт всем неверующим, а оставшимся молиться своим богам!

11

Я, конечно же предпочла бы, чтобы в этот момент в самолёте оказался, ну, хотя бы один грамотный и адекватный атеист-пилот. И чтобы он не усиленно молился, "спасая" положение... А спасал бы это положение - своим профессионализмом и знанием дела!

(Интересно, если самолет "загрузить", к примеру Руководством РПЦ в полном составе, а потом (в процессе полета), отключить сначала один двигатель, затем... второй (самолет о двух двигателях!), то, благодаря тому, что салон полностью заполнен людьми высокодуховными и религиозными… Что будет? Приземлится ли самолет - удачно и без проблем?

А ещё расскажу один случай: Моя знакомая, посетив парикмахерскую, (и где ей сделали плохую причёску!), была крайне недовольна результатом, и на её вопрос: "Зачем же - так?" - Мастер ответила: "Я сделала так, как было угодно Богу…"

А Богу угодно... Как говорится:

А на латыни это изречение прозвучит так:

Что указывает на Промысл Божий в отношении каждого человека, где планы "человеческие", (пусть, даже самые продуманные!) - несовершенны и изменчивы! А что же творит Бог (и "небесная канцелярия") и какие "планы" у них по поводу - нас... (И в каких "списках" мы значимся…) Нам тоже неведомы… Но, если суждено упасть самолёту - упадёт в любом случае...

Edgar Metzengers­tein [91.5K]
Можно предположить, что в результате Вашего опыта все религиозные деятели в том самолете быстро стали бы атеистами и возмущенно потребовали бы доставить к ним нормальных пилотов, пока высота еще 10 км. И, учитывая их высокий статус, туда был бы направлен самолет, берущий этот на буксир (шутка!), или еще что-нибудь такое чисто земное. Пилотов, конечно, на такой высоте не меняют, но если где-нибудь в тысяче метров от земли - для хороших клиентов чего не сделаешь...  1 неделю назад
комментировать
7

Имея личный самолет, я предпочел бы сам быть его пилотом. Потому что, как гласит старая английская пословица, если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, - делай его сам.

А я - атеист.

Точнее, до некоторых пор я не любил выпячивать, что я именно атеист. С тем же успехом я мог бы везде заявлять, что не верю в Зевса, Афродиту и Ареса. Или в Астарту. А теперь порой думаю: если бы перед современными христианами так скакали разные язычники, устраивая в каждом сквере свои капища и публикуя вести с этих "полей" в каждой газете, те - христиане - тоже заявляли бы на каждом шагу, что в языческих богов не веруют.

Но вернусь к пилотам. Если по какой-то причине я наскребу на личный самолет лишь тогда, когда стану старой развалиной и не смогу им управлять, то пилота бы я выбрал профессионального. Наилучшего профессионала из желающих стать моим пилотом. Конечно, проверил бы его на психическую адекватность. И всё! Если он в рамках обычной психической адекватности, то мне нет дела, атеист он или верующий, был бы мастером своего дела. Это касается далеко не только летчиков! Пожалуй, только гувернеров и гувернанток для моих детей это не касается, тут у меня будут конкретные требования к их мировоззрению. А вот, скажем, хирург, который будет вырезать у меня что-нибудь ненужное, или художник, который напишет такую картину, что я не поскуплюсь за нее заплатить и каждый день видеть ее на стене, - какое отношение их глубоко интимные детали мировоззрения имеют к хирургии и к живописи, если они честные профессионалы?

Профессиональный пилот в рискованной ситуации сделает все, чтобы посадить самолет и спасти пассажиров. Фантазии, что адекватный человек на рабочем месте от отчаяния устроит "гори всё огнем", - беспочвенны. (Информация лично для Nasos'а: как человек, много общавшийся с желающими самоубиться, скажу, что, во-первых, верующих и просто суеверных среди них выше крыши, во-вторых, пилотов и других лиц с высокой квалификацией и/или высокой зарплатой среди них крайне мало, и в-третьих (самое главное!), ни один из них не мечтает вместе с собой убить кого-то не желающего умереть. Вы удивитесь, но ни один! Им специально говорят: чё ты из-за чиновничьего беспредела одного себя убить хочешь, ты этих гадов с собой прихвати. А они не хотят категорически, им убийство отвратительно! Может, потому я с ними и общаюсь - набираюсь душевной чистоты от неоскверненных. Стараясь дать им взамен хоть немного любви к жизни.)

С другой стороны, адекватный верующий также вовсе не собирается в загробный мир поскорее. Хотя бы потому, что, по его представлениям, сразу после халтурно сделанной работы его не пустят в рай - надо хотя бы замолить грех. А как ты его замолишь, если уже разбился?

Теперь о неадекватных на религиозной почве. В крайнем случае, если бы у меня был только один кандидат в пилоты и он был бы сектант-фанатик, я договорился бы с ним, что за штурвалом он не проповедует, меня в этом плане никак не трогает, а если захочет взорвать какие-нибудь еще оставшиеся башни-близнецы, то в свободное от работы время, на личном транспорте и без меня. Но я вообще риск люблю, а кто не любит - тому бы я его не рекомендовал!

Вот чтобы атеист был неадекватен на почве своих убеждений и всем их навязывал, когда ему надо другое делать, например, самолетом управлять, - такого среди образованных людей (коими являются пилоты в наше время) не наблюдается вообще!

P.S. Если бы адекватные с психической точки зрения профессионалы, ничем, кроме деталей мировоззрения, не отличающиеся друг от друга, подали мне заявки на должность пилота, я бросил бы жребий.

6

У меня родственник - бывший военный летчик испытатель

Вот его бы и выбрал

Из профессионалов он все таки получше будет

А верующий он там или атеист - без разницы

Это знаете тогда и водителя маршрутки надо выбирать по принадлежности к культам

А уж врача и подавно?

5

Однозначно, верующего выбрал бы я пилота. По всем имеющимся причинам, именно верующий человек мне представляется наиболее надежным во всех смыслах. Поскольку человек понимает, для чего нужна и важна жизнь, он приложит максимум усилий для того, чтобы четко прошел полет. В случае возникновения критической ситуации, именно такой человек будет действовать грамотно и согласно установленного правилами регламента. Никогда такой человек не бросит штурвал, и, не оставит на погибель две сотни человек. Именно верующий знает и понимает всю ответственность, возложенную на себя.

Я не стал бы ёрничать на эту тему. Потому что надо в этом разбираться. А у нас мало кто в этом разбирается. Диванные политологи и пивные всезнайки, вот кто в этом мастера. Но и ладно.

Верующий в Бога, православный христианин, это не сектант какой-то, не баптист из Коннектикута, не язычник из тайги, не лютеранин. А высшей степени, высоконравственный, воспитанный, живущий по совести, духовно богатый человек. И, с таким человеком, мне не страшно будет сесть в самолет..

5

У меня есть знакомый летчик. Он по жизни атеист, но однажды по секрету сказал, что его бог это Небо. Он не молится ему, не верит в него, ничего не просит у него. Он просто влюблен в Небо.

Так что я выберу влюбленного в небо. А уж кто он там на земле мне без разницы. Хотя подозреваю, что верующему сложнее стать безраздельно влюбленным в небо. У него места для любви меньше.

А вообще так личный пилот это тот человек, которому вы доверяете свою жизнь. Он может быть хоть экстра пофи в небе, но есть такое понятие, как человеческий фактор, который весь его профессионализм сведет к нулю. Так что прежде чем доверить пилоту жизнь, лучше поинтересуйтесь какова его жизнь на земле, именно жизнь, а не моровоззрение, вместо того, чтобы гадать верующий он или атеист.

5

Кто был на войне или в горячих точках(и имел огневой контакт) тот знает, что вся это атеистическая чепуха сразу куда то улетучивается и ты должен делать своё дело а там как бог решит.Поэтому однозначно верующий.Атеисту придется в этот момент сделаться сначала верующим, а потом уже принимать и реализовать решения.А у верующего есть определенный запас по времени+ вера, что то же не мало.

Edgar Metzengers­tein [91.5K]
А какая разница - думать, что отрубишься полностью, или верить в милосердное решение Высшего Существа, вступающее в силу, минуточку, не с момента твоей смерти, после которой ты все равно отрубишься полностью, а только после Страшного Суда? То и другое не мешает бояться или не бояться смерти совершенно одинаково. Профессионалы думают о своих обязанностях, новички сначала боятся. Кстати, если усадить новичка без прав за руль самой мирной машины, сразу возникнет столько смертельного риска, сколько у профессионала и на войне не будет! "Как бог решит" - это чисто конвенциональная фраза, никто в опасной ситуации не ждет, что решать за него будет Бог.  1 неделю назад
irine [130K]
Увы, те, кто был на войне рассказывают иное : то, что там происходит начисто выветривает из голов все идеи про справедливых и мудрых богов. И религиозность тает под действием реальности, как на солнце туман : "если кто-то допускает такое, то где тогда бог"
Штампы - великое дело, но стоит ли ставить их везде, где только можно...
 1 неделю назад
Edgar Metzengers­tein [91.5K]
А это смотря кто оказывается на войне. Личность, человек протестующий подумает так, как пишет irine. А тот, кому бы весь мир провалился, "а мне чтоб чай пить", поблагодарит выдуманного им божка за свое спасение - и не будет иметь никаких претензий насчет гибели всех остальных, убитых.  1 неделю назад
irine [130K]
Тоже верно.  1 неделю назад
Денис Мирный [77.3K]
Какая атеистическая шелуха выветривается, о чем вы говорите. Выветривается как раз шелуха религиозная. Фразу атеистов в окопе не бывает придумал тот, кто сам в окопе ни разу не был. Когда у тебя на глазах убивают человека, который каждые выходные исправно ходил молиться в церковь, как то пропадает вера в религию, у тех у кого она есть.  1 неделю назад
все комментарии (еще 2)
комментировать
4

Я предпочел бы в качестве личного пилота (если бы у меня был свой личный самолёт или вертолёт) скорее всего верующего человека, нежели атеиста.

Немаловажную роль сыграло бы в моём решении шкала рейтинга, которая основывается на внутренних чувствах и сложившихся стереотипах (что человек верующий высоко ценит как свою жизнь, так и жизнь окружающих людей), то наибольшее доверие и предпочтение вызывает человек верующий, а потом уже после того как познакомишься с тем или иным человеком и увидишь его в деле (увидишь его личностные качества и ценности) моё мнение возможно могло кардинально поменяться опираясь на то, что человек может вызывать доверие и не взирая на то верующий он или атеист.

При выборе личного пилота (если у Вас есть личный самолёт или вертолёт) огромное значение играет насколько процентов Вы сами являетесь верующим человеком или атеистом, и подвержены ли предрассудкам.

4

Я бы выбрала атеиста, ведь он не верит в загробный мир, а значит боится смерти, разумеется если это настоящий атеист, а не какой-нибудь притвора. Такой человек не хочет умирать, ведь он уходит в никуда, поэтому будет до последнего бороться за самолёт, а значит и за мою жизнь в самолёте. А человек верующий имеет альтернативу земной жизни, поэтому приложив все усилия спасая самолёт, и видя, что усилия тщетны, он опустит руки и примет скорый конец: "Видно так Богу угодно".

Валадорн [4.4K]
Как будто верующий хочет умирать. Верующий это не сумасшедший, который ищет смерти. Он такой же человек как и атеист и тоже хочет жить. И вообще, если у него даже страх перед смертью меньше, то это только поможет ему быть более спокойным и лучше оценить ситуацию. У атеиста в этом случае большая вероятность запаниковать и наделать ошибок.  1 неделю назад
комментировать
4

Пилот-атеист в безвыходно-критическ­ой ситуации может (не всегда, конечно, но однако) решить - "а, гори оно всё синем пламенем" и не использовать последний, безумный шанс на спасение. Не факт, что эта попытка спасла бы всех, не факт, но такое спасение могло бы в принципе быть.

Пилот-христианин этого не сделает, ибо это уже приравнивается в его понятии к собственному самоубийству и убийству пассажиров.

Так, что пилот-верующий предпочтительнее.

3

Не думаю, что вероисповедование имеет какое-то значение для работы лётчика. Главное, чтобы он был высококвалифицирован­ным специалистом, мастером своего дела.

Это первое. И второе, чтобы он имел отличное здоровье, железные нервы и владел собой в любой самой критической ситуации. А что касается веры, то пусть он верит хоть в бога, хоть в чёрта, но всю эту блажь оставляет на земле, а с собой берёт мужество и самообладание, ибо от экипажа гражданского лайнера зависит жизнь не только сотен пассажиров самолёта, но и его собственная. Не случайно, экипажи пассажирских самолётов не имеют парашютов и в случае аварийной ситуации никто лётчикам не поможет, кроме их собственного мастерства. Если бы бог помогал, то ни один самолёт не терпел бы крушения и все оставались живы. А так получается, что он наблюдает за падающим самолётом и ничего не предпринимает.

Так и хочется вспомнить прибаутку: По реке плывёт утюг до города Чугуева,

Ну и пусть себе плывёт железяка х..ва.

Так и господь бог взирает, как с места его обитания или где он еще может находится, камнем падает самолёт, а в нём больше сотни, а порой и больше ни в чём не повинных людей, среди которых и женщины, и дети.

3

Так как выбор не богатый, то я предпочту атеиста. Среди атеистов больше людей адекватных. Считаю, что если человек уверовал в чудо, а оно априори отсутствует, то он не может объективно действовать. Я говорю только об истинно верующих. У них вера на лице написана. Но мне кажется что среди пилотов настоящие верующие отсутствуют. Но если все таки такое случилось, то верующий человек надеется на господа бога. А мне это нужно? Мне нужен пилот с верой в себя, в свои умения.

2

Доброе время суток.

Я так понял вопрос состоит в том кто надёжнее профиснонал или верущий.

Вы знаете я бы особо не заморачивался по этому поводу так как я когда-то подобное проходил. Я вот только что подумал про одну вещь девять лет назад мне сделали операцию на сердце. Перед операцией меня позвал к себе врач кардиохирург дал в руки целую книгу блин и говорит читай, это было соглашение на операцию и всевозможные исходы после операции включая и летальный. Я говорю в кратце можно обьяснить. Он мне все рассказал. Так вот я вот пишу и думаю а кто он был атеист, православный или в обще не верущий???

Я думаю вопрос тут в том что действительно влияет ли вера на професионализм этих пилотов?

Я думаю что нет потому, что кем бы он не был он просто должен делать свою работу и выполнять её качественно.

Тут скорее идут размышления что будет если я доверю свою жизнь этим людям?

Особо по этому поводу не стоит заморачиватся так как-бы там небыло это судьба. Сел в самолёт нормально взлетел, нормально долетел, нормально презимлился, - судьба. Сел в самолёт взлетел и вдруг катастрофа тоже судьба.

2

Прежде всего это был бы пилот профи, с реальным опытом. Но что такое выбор вообще, это иллюзия. Если бы, или нет. Когда придет время умирать, то от этого никуда не деться, как ни перестрахуйся. Если пилот ас и вдобавок верующий, то он посадит самолёт с телом на борту. А что с тем телом сталось, инсульт разбил или слюной захлебнулся, уже не важно. Если пилот безбожник, но его время ещё не пришло, то ситуация возможна та же. Если так совпало, что всем пришло время лететь дальше чем обычно, то хоть верующий, хоть атеист, будет всё едино.

Говорят, что кому суждено быть повешенным, тот не утонет. Немного не согласен. Если кем-то наверху принято решение, что жизненный путь подошёл к концу, то хоть на дне океана чужой планеты в другой галактике в другом измерении спрятаться не получится.

2

Как профессионалы равны, говорите. Разница в мировоззрении.

Но меня интересовала бы разница в жизненном поведении, на которую мировоззрение не оказывает существенного влияния, но всё же атеисты в большей степени надеются на самих себя. И взывание к богам не отвлекало бы их внимания от штурвала, что дало бы дополнительный шанс на спасение.

А бог кому хочет, тому и поможет. Тут всё покрыто мраком).

2

А при возникновении внештатной ситуации будет глубоко всё равно, важен будет только профессионализм, и главное чтобы верующий не бросал штурвал для молитвенного сложения рук, а аттеист не собирался бы закурить напоследок.

irine [130K]
А что, атеист - это непременно курильщик ?
В смысле, все набожные люди - молятся, а все атеисты - курят ?
 1 неделю назад
mrija [9.7K]
Это наверное какой-то мой личный стереотип.  1 неделю назад
комментировать
2

Того, у которого аварий меньше. Того, который летит, куда мне надо. Того, у которого самолёт лучше. Того, на которого у меня денег хватит. А верою или отсутствием таковой у лётчика я даже не поинтересуюсь÷.

1

Без разницы, почти без разницы. Конечно истинно верующий человек более дисциплинирован и ответственен. Но как мы видим и что написано в евангелии, что солнце всходит и над злыми и над добрыми. Таков промысел Божий, о нем много известно и это большая тема. Самолет может упасть почти независимо от того, кто в нем находиться. Однако есть небольшие исключения. Люди близкие к Богу, а тем более направленные на этом самолете для конкретного служения своим присутствием могут спасти всех. Таких случае было немало. Пророка Иону выбросили за борт и буря утихла. Апостол Павел терпел караблекрушение, но Бог его воскресил.

На "Титанике находился верующий христианин и немало человек покаялись. Да утонули, но спасли свои души. Так же как спасся разбойник распятый рядом со Христом.

1

безусловно атеиста.

а не того, кто ждет реинкарнации в лучшем теле, или верит в царствие небесное, которого зачем, собственно стараться избежать - там же лучше, чем в этой юдоли страданий?

в общем, атеиста. который считает, что жизнь одна, и будет за нее бороться до конца. а заодно, и за жизни пассажиров.

1

Атеист надеется на свои знания и умения. Ему надо постоянно совершенствоваться в своем мастерстве. Такой пилот будет более уверенным. Верующий пилот, даже в рискованной ситуации, доверит машину на волю ситуации. Повезет-хорошо. Не повезет - так тому и быть.

Выбираю удачливого, фартового атеиста.

1

Если оба одинаково профессиональны - то нет разницы.

Хотя...

Наверное, с атеистом мне было бы проще общаться.

А то ведь верующие частенько "на божественное" съезжают, про что бы ни говорили.

Становится неловко, скучно...

1

Я думаю, если не дай Бог возникнет ситуация близкая к смерти, где пилот уже ничего не сможет сделать, когда земля будет приближаться с ужасной скоростью... Разницы между атеистом и верующим уже не будет.

irine [130K]
То есть, любая нештатная ситуация для вас - это гарантированное "пилот уже ничего не сможет сделать".  1 неделю назад
Edgar Metzengers­tein [91.5K]
Это только трусы. Хранящий себе верность человек меняет убеждения постепенно и совсем при других обстоятельствах. Самураям предложили обратиться в христианство, чтобы не попасть в ад, где горят их предки, они вежливо отвечали: спасибо, мы лучше с предками.  1 неделю назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID