Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Почему при Сталине не стали достраивать Крымский мост (см.)?

Outline [4.8K] 1 неделю назад

Крымский мост

Вы же знали, что Крымский мост уже когда-то существовал? Сразу после войны очень недолгое время Тамань и Крымский полуостров были соединены мостом, на который, как и в новой истории, возлагались очень большие надежды и который должен был кардинальным образом изменить транспортную систему юга СССР. Но не сложилось. Не пережив и одной зимы, тот мост был разрушен суровыми силами природы. И лишь спустя 70 лет Крымский мост все-таки построили.

Почему же первый мост в Крым постигла такая печальная участь и что помешало реализовать поставленную Сталиным задачу?

5

Рискну предположить что данный объект не смогли тогда построить по причине того что не хватало соответствующих технологий. Не было тогда ещё материалов подходящих. Невозможно было произвести соответствующие расчеты с необходимой точностью. Даже грунты исследовать так как это возможно сейчас,тогда было невозможно. Это всё-таки не кувалду изготовить,и не молоток. Технологии за это время ушли далеко вперёд. Помнится Иосиф Виссарионыч даже полётов в космос не застал. А сейчас в космосе постоянно находятся люди. Ой,это я далеко залез наверное. Дам сравнение попроще. Холодильник,телевизо­р,телефон и фотоаппарат. Тогда и сейчас. Вот Вам яркие примеры скачка технологий,и таких примеров масса

4

Никто особо и не скрывал, что нынешний Крымский мост построен на очень ненадёжных грунтах, которые могут уехать вместе с опорами. Злые языки вообще предрекают большие проблемы после запуска железнодорожной ветки. Дай Бог, чтобы проблем не возникло. Может быть у Сталина не было цели осваивать бюджетные деньги, и при нём просто строили мост? В этом строительстве тогда не было ни идеологии, ни офшорной заитересованности на распил и вывод средств.

Может технологии с тех пор качественно поменялись. Не наши, разумеется, но те которые мы можем применить.

Посмотрим. Если до Нового Года поезда начнут курсировать в Крым и при этом не улетать вместе с мостом в Керченский пролив, то все только порадуются.

4

Во-первых, дороговизна. Хороший мост стал бы золотым.

Во-вторых, сейчас использовались технологии, которых ранее не было, как и оборудование, которое мы арендовали у китайцев.

В-третьих, была дорога в Крым, по Украине и, для флота, по морю.

Мы бы и сейчас не строили этот мост, если бы Украина не стала чинить препятствия, хотя могла бы на транзите подзаработать. Теперь они потеряли и эту возможность, а мы получили добротный и красивый мост, фактически, превратив остров Крым (каким он стал после разрушения Украиной коммуникаций) снова в полуостров, только уже с российской стороной.

3

Метаморф рискнет выдвинуть такую версию, что Крымский мост не стали достраивать при Сталине по двум основным причинам. Первая - это то, что во времена Сталина, Украиной была союзной республикой в составе Советского Союза. И строить мост и железную дорогу в обход Украины - было не целесообразным. А учитывая дороговизну и огромную сложность возведения Крымского моста (это как раз вторая причина), подобное строительство, вероятнее всего, и вовсе было признано не имеющим никакого смысла. Современные-же реалии, учитывая блокаду Крымского полуострова Украиной и многие другие, подобные, факты, говорят нам о крайней необходимости Крымского моста. Который уже практически построен, а скоро будет функционировать полностью, не имеет ни малейших сомнений Метаморф.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID