Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Какие самые смешные фразы говорили студенты на экзаменах?

Рысси [111K] 6 дней назад

Какие самые смешные ответы давали студенты на вопросы экзамена?

Приведите примеры из своего опыта или из копилки коллег-преподавателе­й.

бонус за лучший ответ: 5 кредитов хотите увеличить?
5

Все эти фразы звучат потому на экзаменах и зачётах , что студенты ленятся выучить как следует материал, термины, фамилии, названия. И не всегда преподавателям бывает смешно, часто бывает грустно. Стараешься, стараешься дать студентам знания, а они не хотят приложить никаких усилий.

Уже описывала ляпсусы студентов, но они происходят регулярно. Преподаватель принимает экзамен по ботанике, спрашивает студентку: "Так хвойные растения относятся к какому классу?" Студентка уверенно отвечает: "К классу Голосумчатые". Для тех, кто не понял юмора, напоминаю, что у растений есть класс Голосеменные, а у животных - класс Сумчатые. Так что у студенки получился гибрид между растениями и животными.

Экзамен по зоологии. Нашему однокурснику достался вопрос про размножение китов, а он этот материал не читал вообще. Тянет руку, просит разрешение выйти, преподаватель неохотно ему разрешает. Студент быстро находит в коридоре старшекурсника с кафедры зоологии, просит его рассказать этот вопрос. Довольный влетает в аудиторию, думает блеснуть, тянет руку отвечать.

"Киты во время размножения отдывают огромные яйца". Преподаватель с интересом слушает: "Ну-ну, продолжайте. И куда же они их откладыаают?" - "А китиха роет канал в лагуну и откладывает яйца на берегу". Все сидевшие студенты вместе с преподавателем так и грохнули. Ведь киты относятся к млекопитающим, они рождают детенышей прямо в воде. А наш однокурсник получил "неуд".

Принимает муж моей подруги экзамен по математике у вечерников-биологов. Сидит усталый, задумался. Вдруг слышит какие-то непонятные слова: "Тип, тах, тип, тах". Попросил студента объяснить, что это за термины. Оказывается студент имел ввиду " min", "max". Трудно поверить, но это факт.

5

Когда выпускали ещё специалитет, то на госэкзаменах у студентов экономических специальностей, часто наблюдал весьма интересную картину, особенно касалось студентов заочников или сокращенников. Например, мне запомнилось, как парень с листа не мог верно прочитать финансовая устойчивость, произнося постоянно "финансовая порочность". Списал правильно, а вот прочитать верно не смог, произнеся по ходу своего ответа раз 10 выражение "финансовая порочность". На экзаменах по дисциплине "Экономика и организация производства" студенты часто вместо единичного типа производства озвучивали как "единое производство", а вместо смешанного типа называли "слитный тип производства".

4

У нас на кафедре постоянно витает мысль завести тетрадку, куда бы мы могли записывать то, что нам иной раз выдают студенты.. И не только на экзаменах, но и на повседневных занятиях. Но так, наверное, и не соберёмся никогда.

А говорят всякую несуразицу они частенько, но только всё запомнить невозможно.

Ну, вот несколько примеров от наших студентов. На консультации студент подходит к преподу с формулой, которую где-то списал и показывает. Препод говорит, что F в этой формуле должна быть в квадрате. Тот берёт ручку и обводит вокруг буквы F квадрат.

Слушаю ответ студента-металлурга о работе доменной печи.

Спрашиваю его, что такое кокс и откуда он берётся.

-Его добывают.

-И месторождения знаешь?

-Да.

Отдаю ему зачётку и говорю, вот когда на карте их покажешь, поставлю тебе за экзамен отлично.

А недавно пришла преподавательница от заочников, принимала курсовые. Тоже принесла сногсшибательный ответ. Спрашивает, что получается в результате сжигания топлива. Ответ последовал незамедлительно – Торф! Хохотали мы весь день.

Теперь мы вместо слова жесть, говорим торф.

Ещё один ответ на моём экзамене студента-металлурга. Ему в билете попались электрические печи. Спрашиваю, в чём преимущества электрических печей?

-Ну а чо, это же удобно. Включил в розетку, сварил сталь, выдернул из розетки.

3

По итогам лабораторной работе по изучению колориметра, студент уверенно ответил, что слово колориметр происходит от английского слова "color". А вот на вопрос, знает ли студент что есть похожее слово калориметр и что обозначает оно, студент также уверенно ответил, что это прибор для измерения количества кала. Причем, шокированный преподаватель еще "уточнил", может весы подойдут. Но нет, студент всё также уверенно отвечал, что "это специализированный прибор, специально для этого предназначенный".

Уверенность студента в своих ответах, повышает оценку на один-два балла!

2

На экзамене по зарубежной литературе преподаватель задавал много вопросов по творчеству Гофмана, в частности по его произведению "Житейские воззрения Кота Му́рра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Иоганнеса Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах». Название длиннючее. Даже за одно его точное воспроизведение препод готова была поставить "уд.", но студентам было влом выучить даже это. Самое смешное - это то, как сдающие экзамен называли главного героя. Звучал и Креймер, и Кресел и даже Клейстер. Но больше всех удивила студентка, уверявшая, что капельмейстера звали Крейсер. Педагог от такой неожиданности даже запела: "Что тебе снится, Крейсер из книги?.." А студентка отправилась на пересдачу - в час, когда утро встаёт над Невой.

1

Вспомнилось ещё с времен учебы в мед училище, тогда одна из учениц выдала, что "дизентерийную палочку можно прощупать у больного", до сих пор вспоминаем и смеемся. (Если кто не знает - это бактерия, и она только под микроскопом видна в анализе мазка кала.)

А другая рассказывая про гайморит (воспаление гайморовых пазух), назвала его геморроем.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID