Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему Вайлдберриз делит заказы на части?

СнежнаяЗима [63.8K] 1 неделю назад

Почему Вайлдберриз дробит заказы? Почему Вайлдберриз разделил заказ? Почему Wildberries разбивает доставку? Почему заказ Wildberries разделили на два? Почему Вайлдберриз делит заказ на два?

3

У Wildberries хорошо развита логистика. Существует несколько больших складов и огромное количество промежуточных. Поэтому при заказе товара используется информация на текущий момент. Один товар находится на большом удаленном складе. Другой товар находится на не слишком удаленном промежуточном складе. В результате срок доставки разный. А для того, чтобы товар не залеживался в пунктах выдачи, существует срок хранения заказа, после которого товар возвращается на промежуточный склад. Может сложиться ситуация, при которой товар из вашего заказа может "внезапно" появиться неподалеку от вас и везти его издалека смысла нет. В этом случае товар может появится раньше.

Заказ разделяется, если доставка товаров осуществляется с разных складов. Делается это с целью снижения расходов на доставку товаров. Не слишком удобно для покупателя. Но выгодно для Wildberries.

2

Если вы внимательно прочитаете условия заказа и доставки на сайте этого интернет-магазина, то у вас, думаю, вопросов, подобных заданному, возникать не будет: организация, на мой взгляд, вполне солидная и заботится о своей клиентуре, заранее предупреждая о всех возможных нюансах взаимодействия.

Одним из особых условий доставки товаров в данном интернет-магазине является местоположение заказанного товара: либо он уже имеется в близлежащих складских помещениях, либо его там нет. И магазин заранее предупреждает, что во втором случае доставка будет более длительной и заказ может быть выполнен в два этапа: сначала доставят то, что уже доступно, а уж потом всё остальное. И покупатель, насколько я помню, может выбрать вариант, когда весь заказ будет сформирован и доставлен в одно место в одно и то же время.

1

Скорее всего, заказанные вами вещи находятся на разных складах, из которых какие-то расположены ближе к месту вашего нахождения, какие-то - дальше. Поэтому товары придут в разное время, а магазин не заинтересован в том, чтобы ждать - там задача реализовать товары как можно скорее. Если первоначально все вещи были в одном заказе, а потом его разбили, то, видимо, в процессе выяснилось, что какой-то товар отсутствует на заявленном складе, и будет доставлен с другого - возможно, изменения произошли по этой причине. В любом случае, можно обратиться к оператору Wildberries, который всё подробно разъяснит.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID