Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Ольга Бузова - пустышка или мудрая пиарщица?

Веспасиан [3.9K] 2 недели назад
2

Бузову в любом случае нельзя назвать пустышкой, если она так популярна. Невозможно привлечь к себе столько внимания ничего из себя не представляя. Она вполне успешно развивается во всех направлениях и это не пустая активность, Бузова заставляет о себе говорить, привлекает внимание разными выходками и зарабатывает хорошие деньги. Безусловно она не сама себе пиарщица, за ней стоит группа людей, но это очень успешный проект и она сама далеко не дура.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Думается что она пустышка которую кто то очень грамотно раскрутил. Проще говоря она проект в который кто то вложил не маленькие деньги. В наше время с помощью денег и грамотной рекламы можно раскрутить кого угодно.

3

На мой взгляд, мудрая пиарщица или пиарщик это кто -то второе лицо. А Ольга может и не пустышка, а обычная девчонка. Но, кто-то ее грамотно продвигает. Поэтому, говорить о том, что она бездарность, сложно. Какая- то часть молодежи, которая фанатеет над "творчеством" Ольги, с нами крайне не согласится.

2

+1 Если адекватно в этом разобраться, то Бузова настоящая молодец. Не каждый смог добиться таких вершин, как она. Ольга пробует себя в разных звездных сферах и на сегодняшний день ее популярность реально достигнута благодаря ее мудрости.

1

Она пустышка, которую продвигают мудрые пиарщики.

Что она из себя представляет. Не самая умная, ни самая красивая, без талантов, без принципов, с завышенной самооценкой, но очень известная и богатая.

Фактически, она идеал всех бесталанных, некрасивых, не умных неудачниц, у которых самооценка зашкаливает, а их никто всерьез не воспринимает, считая, также, пустышками. Как вы думаете, сколько у нас таких в стране? Минимум - миллионы, может даже - десятки миллионов.

И каждая, берущая с нее пример, желая стать такой же, становится её аудиторией. Как вы думаете, если у женщины хотя бы 10 млн ярых поклонниц, не пропускающих ей появления, это хорошая и большая аудитория?

Естественно.

10 млн посмотрели рекламу и купили или взяли... что она там рекламирует.

10 млн купили наряд того же производителя, что на ней.

10 млн смотрят её передачи и покупают все. что в рекламе между, потому что связь: идол - купить, срабатывает безотказно.

Прекрасный пример работы пиарщиков и эксплуатация соответствующей аудитории.

0

Я не поклонник Бузовой , но она молодец, человек смог подняться и не зависимо, что ее пиарщик поднял, почему ее а не кого то другого значит есть в ней изюминка так сказать. Ну и не пустышка она это точно. Удачи ей и дальше.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID