Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Когда с вами говорят, вы действительно слушаете или только делаете вид?

Orchid942 [10.5K] 6 дней назад
2

Конечно, если тема разговора мне интересна, то я буду слушать внимательно и приводить свои доводы - с чем я согласен, а с чем - нет, и почему. Но автор вопроса имеет в виду, по-видимому, ту ситуацию, когда предмет разговора мне не интересен или я не разбираюсь в этой теме.

Почему-то уважаемые участники обсуждения считают, что если разговор им не интересен, то это "ерунда" или "словесная диарея". Не могу с ними согласиться. Ведь часто бывает, что для собеседника очень важно то, о чем он говорит (пусть даже он и не прав - с моей точки зрения). Оборвать его - зачастую означает обидеть. А зачем же обижать человека, который мне ничего плохого не сделал?

Иногда человеку просто необходимо "выговориться", ему нужен кто-то, кто его выслушает. Ему даже и ответ не всегда нужен, а просто нужно сочувствие. Ну так что, разве мне жалко "подставить жилетку"? Иногда поддакнуть, иногда вставить какое-то мало значащее междометие?

Иногда люди в таких случаях идут к психологу, деньги платят. Ну, а я "за бесплатно" выслушаю. Или хотя бы вид сделаю.

2

Смотря о чём идёт речь. Если собеседник говорит о важном, тогда слушаю и вникаю. Если это пустой трёп - мечтаю о высоком и, в такт, киваю головой.))) Порой, люди приходят разделить свою "словесную диарею", и если вникать в каждое слово, голова просто лопнет от переизбытка ифо - мусора.

0

Общение и диалог, подразумевают под собою фразу: "Уметь слушать и быть услышанным!" Если вы не слушаете, то не уловите мысль, которую пытается довести до вас собеседник и, соответственно, дадите неверный ответ или отвлечённый от актуальной темы. Этим вы проявите неуважение к своему визави.