Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какой вывод можно сделать по произведению Фонвизина "Недоросль­"?

андрей4100 [62.9K] 2 года назад

Произведение Д.И Фонвизина "Недоросль",какой вывод можно сделать по произведению?

1

В комедии Дениса Фонвизина "Недоросль" главная героиня госпожа Простакова уверена, что мир создан ради нее и её интересов.

Услышав любое разумное возражение, она немедля начинала ругаться. Но и она вынуждена была признать, что "ныне век другой".

Поэтому и сына она пытается чему-то учить, хотя и вполне безуспешно.

Честным учителям Кутейкину и Цыфиркину, которые на самом деле пытались учить её сына Митрофана, Простакова предпочла немца Вральмана (как потом выяснилось, бывшего кучера) за то, что "он дитя не неволит".

И в результате Митрофан оказывается не просто невеждой, но и образцом бессердечия, от которого сама Простакова и пострадала.

Фонвизин пытался своей комедией донести до людей, что если ребёнка не воспитывать должным образом, не научить его правильным языком выражать мысли, и мысли разумные, то он навсегда останется "больным неисцельно", невеждой и безнравственным существом.

Само имя Митрофанушка со временем стало нарицательным.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Фонвизин нарисовал в своей пьесе малопривлекательный образ недоросля Митрофана, который не может усвоить простейшие понятия и остается невежественным и ленивым юнцом. Автор высмеивает подобных молодых людей, ведь они не способны служить, поскольку безграмотны и глупы.

Избалованный мамашей Митрофан никого не любит, кроме себя. К отцу он равнодушен, над крепостными издевается, обзывает няню, обижает учителей, и даже к матери относится потребительски. Капризный юнец ничего не хочет в жизни, он не желает трудиться, зато умеет играть чувствами матери.

Из-за неправильного воспитания из Митрофана получился лентяй и тунеядец, и автор красочно описывает, что для него главное – поспать, поесть и болтаться без дела. Фонвизину претит его глупость и невежество, поэтому он осуждает своего непутевого героя и посмеивается над ним. Смешным кажется жизненный девиз юнца о том, что учиться он не хочет, но жениться не прочь.

Автор показал, что из Митрофана не получится деятельный и умный человек, поскольку у него нет правильных ориентиров. Фонвизин воплотил в этом образе все пороки, которые были присущи дворянству.

Безграмотный, глупый, жадный, жестокий, неблагодарный и ленивый человек вызывает у меня неприятие. Автор осуждает Митрофана и призывает читателей быть людьми образованными и деятельными. Мы должны стремиться к знаниям, быть людьми с активной жизненной позицией и твердо идти к своей цели, которая заключается в честном служении Отечеству. Вот такой вывод я сделала после прочтения комедии.

4

Своей комедией "Недоросль" Фонвизин показывает нам как ненужно воспитывать детей и какими не должны быть дети и родители.

В комедии высмеивается главный порок героев-невежество, которое приводит к грубости,жестокости и жажде наживы.

Но как и положено в комедии в конце все получают по своим заслугам.

2

Прочитав пьесу Фонвизина "Недоросль", которая была написана еще в далеком 1781 году, еще раз убеждаешься, что проблема отцов и детей заботила писателей и простых читателей во все времена.

Эта проблема у автора интерпретируется в сатирическом плане, ведь пьесу причисляют к комедии. Фонвизин высмеивает Митрофанушку, а заодно с ним и его мать Простакову, властную и жестокую женщину, которая безраздельно любя сына, не смогла вырастить из него порядочного человека.

С легкой руки писателя само название пьесы стало нарицательным. Слово "недоросль" прижилось, и этим именем сейчас называют обычно подростка, молодого человека, отлынивающего от учеты, который не хочет учиться, а хочет жениться. А еще наглого и хамоватого человека, который не уважает родителей и старших.

1

Автор Фонвизин создал в своей пьесе "Недоросль"собирател­ьные образы героев. Он хотел показать читателям, что слишком много таких "Скотининых" и "Простаковых" существует обществе, поскольку в немалом количестве можно повсюду встретить в реальной жизни и в наше время подобных личностей .

В финале этой комедии по сюжету получают по заслугам все персонажи. Даже мать сталкивается в итоге с грубостью со стороны весьма избалованного сыночка, хотя для него она старается все делать. Невежество - основной порок этих героев данной пьесы. А это негативное качество приводит в итоге к неуемной жажде наживы, откровенной грубости, отвратительной в обществе жестокости.

Какими не должны быть дети - этому ненавязчиво учит комедия Фонвизина. А также какими не должны быть сами родители и как им не следует воспитывать детей - такой вывод нужно сделать читателям.

0

Вывод можно сделать такой:

Сколько не нанимай учителей недорослю, толку с него не будет. Невежество можно одолеть только при желании человека, если же он этого не хочет, то это никак не исправишь. Это мы и видим на примере главного героя Митрофанушки. Сколько бы его не учили учителя да все без толку.

Если сами родители невежды, то не стоит ожидать, что их дети станут культурными и образованными людьми. Ребенок прежде всего смотрит на родителей и копирует их поведение.

0

Общий вывод по этому произведению неоднозначный: с одной стороны дворянство и их полуграмотные иностранные учителя, а с другой, простые люди. И дворяне доверяют обучение грамотности именно не совсем грамотным иностранцам. В последствии, вырастают такие личности, как "Недоросли". И дворянство становится невежественным, опираясь на старые устои и изжитки.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация