Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Не приходит товар с "Озона" (OZON), что делать, куда обращаться?

Мурочка полосатая [242K] 3 месяца назад

Не приходит товар с "Озона", что делать, куда обращаться?

Не приходит товар с "Озона" что делать?

"Озон". Не пришел товар что делать?

Не пришел товар с "Озона", куда обращаться?

"Озон". Товар не пришел в срок, что делать в такой ситуации?

тэги: ozon, озон
категория: товары и услуги
19

Если Ваш заказ не пришел нужно обратиться в службу поддержки интернет магазина "Озон". На их сайте есть ссылка в правом верхнем углу, она так и называется "Служба поддержки". Выбираете раздел "Доставка" и внизу раздела есть ссылка на их чат, куда можно написать о своей проблеме.

система выбрала этот ответ лучшим
0

Звонить или писать в службу поддержки:

8(800)775-81-81

8(495)730-67-67

Может быть помогут, но не факт, к сожалению. Можно заморочиться и писать для порядка жалобы во все инстанции, но на скорость доставки они не повлияют. Хотя если пригрозили жалобой, может, и сработает.

-1

Напишите в службу поддержки.

В разделе помощи "где мой заказ" https://docs.ozon.ru­/common/moj-zakaz/gde­-moj-zakaz

есть пометка: Если заказ уже должны были доставить, но его еще нет, то напишите нам в чат.

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи

Проверьте статус заказа в разделе Заказы. Если заказ уже обработан и находится в пункте выдачи — его можно получать.

Заказ не был доставлен в указанный срок

Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.

Остались вопросы — напишите нам в чат."

или можно написать на почту help@ozon.ru , но в чате обычно получается быстрее

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID