Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Дозвониться до регистратуры поликлиники не потратив денег, реально ли?

ЕкатП [15.2K] более года назад

Я не имею ввиду плату за разговоры по мобильному телефону согласно тарифного плана.

Сегодня пыталась дозвониться до регистратуры поликлиники, чтобы записаться на прием.

Попыток было 60.

Автоответчик: "Разговор будет записан....дождитесь ответа оператора...извините­, все заняты".

На один такой разговор с автоответчиком уходила минута.

Через час я все-таки дозвонилась.

Минута на моем тарифном плане стоит 1 рубль.

60 рублей благополучно списали.

Зачем государственные учреждения подключают такую систему?

Деньги, конечно, не большие, но т.к я особо по телефону не разговариваю, мне бывает 50 рублей на месяц хватает, а то и дольше.

2

В этом вся суть "бесплатной " медицины. Что даже за звонок нужно платить. И то не факт , что попадешь. А если и попадешь, то ждать еще нужно.

Раньше я редко ходила к врачам, только на медкомиссию по работе, не переносила всю эту бюрократию.

С рождением ребенка деваться стало некуда. Ребенок ничем толком не болел, а миллион врачей и записей. Так , например, записываясь к неврологу, я сначала полчаса висела на линии. А потом мне благополучно заявили, что талонов больше нет.

Я даже не знаю, реально ли наладить всю эту систему или мы так и будем жить как в прошлом веке.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Есть еще один полезный вариант. Идем ножками в больницу и берем талон к врачу как в старые добрые времена. Изменилось только то, что теперь талон надо получить не в регистратуре, а в автомате. Для этого надо ввести свой номер полиса и выбрать врача. Также в автомате можно посмотреть расписание. А если звонить в поликлинику, то еще неизвестно, запишемся мы или нет по звонку.

ЕкатП [15.2K]
А Вы где живете? (регион)
У нас нет автоматов.Только тетеньки в регистратуре.
Талон дадут, но очередь живая. Драки даже бывают. И идем по очереди: первый по талону, второй из "живой очереди", третий по талону и т.д., чередуемся.

И это касается обычных врачей.
К ним можно талон взять через интернет на сайте, проблем нет.
К специалисту,к которому нужно было попасть мне, талоны выдают 2 раза в месяц (общее количество на две недели вперед) и там уж кто успел дозвониться с 8 утра.

Подъехать, конечно можно, но я живу в 25 км от данной поликлиники.
Поэтому проще и дешевле было позвонить. Слава Богу талон был мой.
 более года назад
комментировать
1

Возможно, почти все медицинские учреждения подключены к этой системе телефонных разговоров.Не сами работники захотели такой телефон,Ростелеком навязывает свои услуги. Когда возьмешь и наберешь номер -оттуда звучит:вы позвонили в поликлинику...ведетс­я запись разговора.Пока дозвонишься, все выслушаешь,время уйдет,талоны на прием закончатся. И не знаешь что лучше-или рано утром бежать очередь занимать или по телефону пытаться дозвониться,нервнича­я и психуя.Очереди есть и будут,так как везде в поликлиниках не хватает специалистов первичного звена.

1

Если вы работаете,и хотите сэкономить свои 60 рублей,то можете дозваниваться до поликлиники с рабочего телефона.

Что касается вопроса о том ,зачем поликлиника подключила такую систему,то ответ очевиден-чтобы записывать разговоры-вдруг вы на работника поликлиники в суд подать захотите за грубость например, или неоказание услуг ?

ЕкатП [15.2K]
Напротив регистратора камера стоит, которая записывает процесс работы, обслуживания. Там ведь мы деньги не платим. Полагаю, раз я не могла так долго дозвониться, желающих было много. Следовательно, заплатили все. Возможно кто-то так и не дозвонился и его разговор записан не был, т.к он не состоялся.  более года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация