Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Врач не понимает по-русски. Как объясняться с ним?

Каменная фиалка [226] более года назад

На работе профосмотр. Как и всегда дали задание пройти все врачей по списку за неделю. Хорошо. В том числе был и невролог. У меня внутричерепное давление. Прихожу, сидит врач кавказской национальности. Посмотрел карту(с работы), хлопнул штамп здорова и машет рукой на дверь. Мол, иди. Начинаю говорить, что есть головные боли, обращалась раньше и услышала в ответ.

  • Я не понимать. Иди-иди.

Вышла, позвонила на работу, там подтвердили, что теперь у нас вот такой врач. Ладно, по своему здоровью я и в платную схожу. А как быть остальным?

Арчи Гудвинова [39.7K]
Налечу на штраф, но... Позволю себе Вам не поверить. Конечно, новость о том, что при нехватке врачей будут приниматься "понаехавшие­" несколько напрягает, но не до такой же степени. Может быть именно Ваша организация не озаботилась поиском хорошего специалиста?  более года назад
комментировать
2

Понимает он все, что ему надо. Это способ отшить нудного пациента, который пытается на профосмотре решить проблемы, которые должны решаться на приеме. На профосмотре врач должен решить, годны ли вы работать в своей профессии, а не давать консультации. Он посмотрел на вас, вашу амбулаторную карту - вопросов не возникло, штампонул и свою работу сделал. Если начнете жаловаться, он вам штамп не поставит, пока вы не пройдете дополнительно консультативный прием у специалиста и не принесете заключение. Хотите этого? При любой проверке работы врача на профосмотре будет иметь значение только то, что написано в карте. Система дебильная, но врачу куда деваться.

Тем более, что нормативы по времени на профосмотре вообще маленькие, а народу куча. Раздевать вас и осматривать в каждом кабинете - очередь никогда не закончится. И тоже будет жаловаться.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Это неправда.

Тогда у врача должна быть в смартфоне установлена программа-переводчик­. Где голосовой ввод-вывод информации.

Так можно и письмо электронное написать в вышестоящую организацию. Если на месте руководство не удосужилось вопросом поведения врача или языковых курсов (если иностранец).

1

Видимо не особо его интересуют пациенты.Здесь уже ничего не поделать. Только жаловаться главврачу.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация