Где нарабатывать опыт, если никуда не берут работать?
Радмира Рад
[141K]более месяца назад
Прошла курсы, естественно за свой счёт, но меня никто не взял на эту специальность, из-за отсутствия опыта и связей
У меня вопрос, а где этот опыт нарабатывать, если работать никуда не берут?
Это что получается, что я выбросила деньги на ветер?
Объездила весь город и везде оказалась неудел
Спрашивали даже на собеседовании, почему я не хочу вернуться обратно в медицину.
Какое им дело? Я просто устала от больных людей и я хочу сменить деятельность. Так им это и сказала
Тем более я все-таки курсы прошла, а не просто так пришла без опыта, на работу просится
Это что ж теперь, если нет опыта или связей в этой сфере, то тебе путь закрыт?
А где ж тогда, нарабатывать его, этот опыт, если тебя никуда не берут?
Поделитесь своими мыслями
Что делать если без опыта не берут, а работать в этой специальности хочется
Куда лучше податься, что бы не встретить отказ?
Сейчас временно на другой работе и она меня пока устраивает (тьфу трижды что б не сглазить) но не собираюсь оставлять попытки устроится туда, куда хотела
И пытаюсь представить - зачем мне в мое дело люди без опыта.
Мне нужны люди с квалификацией, опытом, взрослые, с которыми не надо сюсюкаться, за ними глядеть, терять из-за их некомпетентности. Словом, нужны те, кто с полуслова меня понимает, кому задачи ставишь, они их выполняют, и я знаю, что выполнят всё ответственно и качественно, потому что уже практика и держатся за репутацию.
Но, возьму без опыта людей, если:
Мне они нужны на несложный труд, где опыт не нужен.
Если я хочу сознательно вырастить новые кадры. Но вопрос - с чего у меня должно появиться такое желание? То есть, обучать людей, вкладываться в них, без гарантии, что они от меня не уйдут куда-нибудь, и это зазря будет всё. Либо у меня тогда должно быть очень крупное предприятие, а специалистов дефицит, и тогда мне деваться некуда, придется их выращивать, обучать. Вот только тогда.
Вот из этого и исходите: