Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Кто звонил с номера 84951013226? Чей номер +7 495 101 32 26?

Relat-taler [19.4K] более месяца назад

Кому принадлежит номер телефона 84951013226?

кто звонит, отзывы?

информация о номере 84951013226?

что известно о номере 84951013226?

Номер 84951013226 - это мошенники?

5

Активность с данного номера невысока за последнюю неделю. Номер закреплен за стационарным телефоном, установленном где-то в Москве. Номер +7 (495) 1013226 обслуживается оператором Закрытое акционерное общество "КантриКом".

По оставленным в Интернете комментариям от тех, к кому уже дозвонились, можно сказать, что звонки исходят от мошенников, потому что они в основном однотипны - представляются службой безопасности банка и спрашивают, не была ли утеряна вами банковская карта. Вот один из комментариев -

Обратите внимание, что звонившие знают имя и отчество своих клиентов. Следовательно, у них есть какая-то база. Я предлагаю вообще не отвечать на звонок с этого номера, потому заблокировать его - лучшее решение.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Многим людям уже звонили с этого номера. Чаще всего при звонке представляются сотрудниками Службы безопасности банка (Сбербанка).

После этого пытаются выудить информацию финансового характера. Например, номер и другие данные карты, снимали ли недавно с нее деньги, не теряли ли карту.

На самом же деле, судя по отзывам, с этого номера звонят аферисты, так что трубку лучше вообще не брать, и занести этого абонента в черный список.

1

Городской московский номер 8 (495) 101-32-26 (или, как вариант, +7 (495) 101-32-26), судя по всему, используется мошенниками, рассчитывающими получить от пользователя телефона сведения о его банковской карте. Активность номера появилась еще в августе текущего года, но наибольший наплыв отзывов приходится на октябрь месяц. Схема мошенников стандартна и давно известна: представляются сотрудниками банка (на этот раз, в основном, Сбербанка) и начинают говорить либо о некой подозрительной активности с картой абонента, либо о неправильном переводе с этой карты, либо об утере карты. В общем, причин может быть несколько, но цель одна - выудить все данные о карте.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID