Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что делать, если продавец в магазине оскорбила меня?

Мотылек16 [19.5K] более месяца назад

Неоднократно продавец ошибается при расчете-то товар недодаст, а пробьет больше, то сдачу неправильно сдаст. Конечно же я все это говорю. А сегодня меня еще и оскорбили при всех. Что в таком случае делать, если она неправа сама, а оскорбила меня?

3

Прямо на месте, безотлагательно следует написать жалобу в книгу отзывов. Эту книгу проверяющие органы контролируют. Если её якобы нет, она "у заведующего" и т.п. - это нарушение.

Тут же звоните в Роспотребнадзор (номер должен быть указан на информационном щите, где как раз и должна быть книга отзывов) и сообщайте, что продавец обвешивают и отсчитывает, причём регулярно, а также хамит. И что оставлена жалоба, пускай проконтролируют. Чтобы книгу до проверки не подменили на чистенькую. Если отказываются предоставить книгу - тоже говорите, это для контролёров словно красная тряпка для быка.

Часто, как только люди начинают звонить, "отсутствующая" книга отзывов моментально появляется волшебным образом.

Дома зайдите на сайт отзывов, тот же Фламп, и на странице магазина изложите свою историю. Вряд ли там вам ответит официальный представитель (и официальность не означает принятия действенных мер, даже адекватность ответа не подразумевает), но уж люди-то этот отзыв прочтут. А сейчас магазинов даже в шаговой доступности пруд пруди, так что кто будет в курсе, те в тот магазин уже не пойдут. Пускай административная ответственность официальна, но в наш век действенней наказание рублём.

К отзыву приложите фото чека и весов с товаром, чтоб проиллюстрировать расхождения.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Обратиться к администрации, благо у вас и свидетели есть того, что вас оскорбили. В каждом магазине на видном месте должны быть размещены информация о юр.лице и контакты с руководителем, книга отзывов и предложений и телефоны надзорных организаций: общество защиты прав потребителей, местный отдел торговли в администрации, роспотребнадзор. Если книгу отзывов вам дать отказываются, то смело звоните в защиту потребителей по этому поводу и с жалобой на обвес, обсчёт и др. Они обязаны отреагировать. А это большие проблемы хозяину магазина и увольнение продавцу.

1

Если такое происходит неоднократно, то зачем Вы это терпите? Придите в очередной раз туда, только уже с включенным диктофоном, и запишите все оскорбления. ПЛЮС если были свидетели как Вас оскорбили, то Вы имеете полное право написать заявление в полицию. И конечно же необходимо написать жалобу в книгу отзывов и предложений, найти телефон хозяина магазина и рассказать всю ситуацию. Я думаю, что репутация магазина для него важнее и он уволит данного продавца.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID