Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Вообще не понимаю математику, даже самую простейшую. Что делать дальше?

Marishka Yakisheva [15] более года назад

Меня зовут Марина, мне 16 лет.

Я учусь в средней общеобразовательной школе, в 10 классе. По гуманитарным предметам у меня хорошие оценки - Русский язык - 4, Литература - 5, История - 4, Английский - 4, География - 5, Обществознание - 5.

А вот по точным наукам у меня очень большие серьёзные проблемы - Физика - еле натянутая 3, Геометрия - 3, Алгебра - 3, Информатика - 3, Химия - 3. Текущие по этим предметам вообще одни двойки. Поведение у меня отличное, уроки не прогуливаю, прилежная, всегда делаю домашнее задание, помогаю директору школы и учителям, все учителя меня любят (кроме учителя математики).

Проблема в том что я вообще никак не понимаю простейшую математику начиная с пятого а то и четвертого класса, и это не из за того что я там прогуливала или еще что-то, а из за того что я с 6 по 7 класс очень тяжело переболела бронхиальной астмой, и в школу не ходила весь учебный год, а домашнее обучение длилось не долго. Да и до 6 классе по математике было все не радужно. А аттестате за 9 класс у меня стоят везде тройки по точным, на ГИА я еле-еле набрала проходной балл.

Единственное что я умею сделать в алгебре это сложить и отнять, все. Я не умею ни умножать, ни сокращать, не уравнивать, ни делить, ни построить график, ни найти дискриминант, вообще ничего. Даже самое легкое и простейшее по пятому или шестому классу я не могу сделать. Меня не вызывают к доске, так как знают что я ничего не решу. Все домашнее здание у меня списано с ГДЗ.