Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Нужно ли к посылке прилагать заявление на возврат денег?

M7 [9.3K] 1 неделю назад

Сделали заказ в магазине (магазин в Москве, мы во Владивостоке) через интернет.

Посылку прислали через службу доставки.

Мы выкупили.

Но допустили ошибку и не вскрыли посылку и не осмотрели товар там же.

Пишем на эл.почту данного магазина. Они говорят отправлять товар назад за свой счёт этой же службой.

Нужно ли нам писать какое-либо заявление на возврат денег?

Или просто отправить с описью вложения и всё?

В течение какого времени по закону они должны вернуть деньги?

бонус за лучший ответ: 5 кредитов хотите увеличить?
5

Если есть сомнения в качестве товара, то посылку можно вскрывать и дома, если не случилось на почте, но при этом надо вести съемку - Как открывали, что доставали - Это и будет являться подтверждением не того товара вложенного или качества не того. То есть нужны веские доказательства, иначе все превратится просто в переписку и того, что хотите получить вследствие возврата, добиться будет сложно. Заявление, конечно, тоже надо написать в произвольной форме. Здесь все зависит от той фирмы, которая выполняла Вашу заявку. Может возникнуть много "НО", поэтому все-таки попробуйте на брак или что там в претензии, указать более точно. Желательно и грамотная претензия и если хотите возврат денег - Номер счета и т.д., чтобы прочитав, проблема была ясна и понятна.

2

Ни в одном из нормативных документов, регулирующих возврат товара, нет прямого указания на то, что должно быть представлено заявление покупателя в письменной форме (а, например, не в устной), с указанием его личных данных (ФИО и паспортных данных).

Поэтому покупатель вправе и без письменного заявления вернуть товар и получить свои деньги обратно. И если даже покупатель пишет заявление о возврате товара, никто не вправе требовать у него паспорт, чтобы перепроверить правильные ли данные он указал в заявлении. Правомерность подобных действий нигде не закреплена законом.

Хотя по факту, для продавца товара, безусловно выгоднее и надежнее, чтобы при возврате товара, покупателем было написано такое заявление с указанием его фио и паспортных данных. Это защитит права продавца в случае налоговой проверки, и избавит его от многих неприятных моментов.

По опыту, если у налоговиков появляются вопросы к продавцу, они обязательно проверяют все данные, указанные в подобных заявлениях. Но к сожалению, никто из продавцов не знает о своей выгоде, и просьбой о написании заявления при возврате товара даже не заморачивается, не пуганные.

В случае возврата товара онлайн, и оплате за него, произведенной банковской картой, деньги возвращаются на карту покупателя в срок от 3 до 40 дней, в зависимости от банка, услугами которого Вы пользуетесь. Эти справки лучше навести в своем банке, у разных банков могут быть свои сроки зачисления возвратных денежных средств.

1

Возвращается только сумма потраченная вами за товар, а сумма за пересылку потраченная вами не вернётся. А назад порой отправить дороже, чем стоит вся посылка- это потому что у интернет магазина заключен договор о постоянных отправках и они отправляют по ценам в 2-3 раза ниже, чем для населения. Например я выписываю 2 обогревателя с доставкой обходятся 6100, а доставка аналогичного отправления для меня обойдётся в 7500, без учёта стоимости товара.

M7 [9.3K]
Да. Мы уже готовы и доставку оплатить.
Вопрос в том, надо ли ещё оформлять какие-либо документы на это: претензию, заявление и т.д.?
 1 неделю назад
larisatiur­ina1500 [9.8K]
Наверно необходимо написать претензию. Позвоните им и узнайте в какой форме.  1 неделю назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID