Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Масляный щуп при проверке уровня нужно совать до конца или до пробки?

не китаец [8.7K] 6 дней назад

На автомобильном двигателе при проверке уровня масла щуп надо совать до упора, т.е. чтобы пробка щупа полностью зашла в трубку щупа (как в положении при движении авто), или суём до пробки щупа, не засовывая её полностью?

3

Раньше щупы были чисто металлические без каких либо уплотнений, при езде он болтался, иногда вылетал. А так как прорыв газов в поддон практически не устраним из под щупа вместе с парами и масло "сопливело".

Стали выпускать щупы с уплотнительным кольцом, к примеру ЗИЛ 130, потом уже перешли просто на резиновые пробки-уплотнители.

Поэтому щуп при проверке уровня масла вставляется "до упора". Для точности проверки автомобиль должен стоять на более-менее ровной поверхности, холодный или заглушенным 10-15 минут, чтоб масло с текло с системы.

Лучше это делать утром перед запуском двигателя.

Уровень масла должен находиться между метками.

1

Нужно вытащить щуп, протереть его и вставить так же как он и стоял (положение при движении) потом вновь вытащить и посмотреть уровень масла. Машина не должна работать, мне советовали, чтоб она заглушенная постояла минут 10-15.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID