Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

На сколько вопросов в день на БВ, вы сможете дать ответов?

Slavik42 [42.6K] 2 недели назад

То есть если мозг устал, то вы всё равно будете сидеть и отвечать ради заработка?

5

Количество ответов, напрямую зависят от встречаемых вопросов. На вопросы, которые являются для меня интересными и я на все 100 % знаю на них ответ, я спокойно отвечаю.Столько, сколько считаю нужным.

Честно говоря, мозг у меня не напрягается до такой степени, чтобы я не соображала что пишу.И отвечала из-за заработка."Пыжиться" и насиловать себя я не собираюсь.

Если случается плохое самочувствие, к примеру: давление "шалит" или мигрень мучает, то я выключаю компьютер и "отлеживаюсь", прихожу в порядок так сказать.

За количеством ответов не гонюсь.Иногда вопросы бывают лично для меня: либо слишком "заумными", либо в той области в которой я не разбираюсь совершенно, либо откровенно говоря глупыми.

Такие вопросы я прохожу, как говорится мимо.

Минимум я отвечаю на 3-4 вопроса, максимум на 18-20. Вообщем день на день не приходится.

5

Нет, если чувствую, что мозг устал я выключаю компьютер и вообще стараюсь до такого состояния мозг не доводить ибо после стресса такие нагрузки мне психиатром запрещены.

Когда была активна награда "Стахановец" мне очень хотелось её заработать и несколько раз удалось получить, по после такой активной работы (30 ответов в сутки) приходилось пить таблетку и я со временем поняла, что эта затея того не стоит (получаю 30 кредитов за сутки, а таблетки покупаю за 300-360 руб.)

Моя норма без вреда для здоровья 10 ответов в сутки, но если здоровье позволяет и есть вопросы по моему разуму могу ответить на 17-20 вопросов, но так бывает очень редко.

4