Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Семья - как тренд, почему используют в рекламе?

Cuba13 [526] 2 недели назад
1

В советское время семью называли ячейкой общества, это была самая главная тема политики государства. Сейчас отношение к семье несколько изменилось, поменялись приоритеты как правительства, так и молодёжи, но для основной массы людей семья по-прежнему остаётся основой и целью в жизни. Поэтому реклама снятая на семейную тематику, конечно же, будет привлекать зрителей своим содержанием, так как эта тема всем близка и всегда актуальна. Зритель в первую очередь смотрит сюжет, а уже потом осознаёт, что там рекламировали, а сам продукт рекламы как бы ненавязчиво входит в наше сознание и вот мы уже хотим это попробовать, купить или испытать на себе.

1

Для привлечения "потенциальных потребителей" разной возрастной категории, т.е. - нескольких поколений одновременно.

0

Все очевидно и ответа, в общем-то, не требует.

Потому, что в обществе принято разделять семейные ценности. Принято полагать, что "семья - это самое важное в жизни".

И многие в самом деле так, как принято, и считают.

С другой стороны, изготовители рекламы считают, что для повышения эффективности реклама должна апеллировать к предполагаемым ценностям целевой аудитории. Ну, их так учили.

Вот два этих предположения и сходятся в рекламе, апеллирующей к одной из наиболее значимых ценностей нашего социума: к семье, к "семейным ценностям".

Как-то так.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID