Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Что такое "печеньки" на ПК?

olga-olga always [59.4K] 2 недели назад

Поясните этот термин подробнее, кто в курсе. Откуда пошел термин и что означает?

Один пользователь написал мне такой комментарий на ответ про клонов:

Не аффилиированный клон - это человек, который в первую очередь знаком с понятием "печеньки" на собственном ПК. Если вам вдруг удастся ознакомиться с этим понятием, то после вы поймёте как сильно не правы в своём ответе, т.к. именно благодаря таким знаниям у человека без проблем может быть хоть 100 клонов на БВ с одного ПК и все они будут не аффилиированы.

Т.к. я не специалист в компьютерной технике, то для меня это выглядело примерно как китайские иероглифы. Только иероглифы мне понятнее.

Что имел ввиду автор комментария?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
10

Говоря про "печеньки" на ПК, комментатор имел в виду файлы cookies, которые создаются сайтом при его посещении. Файлы передаются браузеру, находящемуся на компьютере, а тот записывает их на жёсткий диск ПК. Каждый такой файл представляет собой небольшой фрагмент текста, содержащий информацию о пользователе. При следующем посещении сайта, эти файлы считываются и информируют сайт.

При первом посещении некоторых сайтов можно увидеть предупреждение: "Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies". Другие не делают подобных предупреждений, но это вовсе не означает тот факт, что куки не смогут появятся на жёстком диске. Избавится от назойливых файлов, которые хоть немного, но крадут место на диске довольно просто с помощью того же браузера, но не от всех.