Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему нас раздражает вопрос "Вам что-то подсказать ?"

skorpion09111975 [7.7K] 2 месяца назад

Каких неловких ситуаций мы боимся в 20 лет, и что воспринимаем позже как само собой разумеющееся.

9

Отвечу по поводу себя. Меня действительно немного раздражает такая фраза, т.к.считаю это, своего рода, вмешательством в свое личное пространство. Хочется спокойно все самой посмотреть, подумать, подойдёт мне это или нет. А вопрос этот отвлекает от мыслей. Ведь, если мне захочется что-то спросить, я обязательно сама обращусь к продавцу.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Меня нисколько не раздражает, когда продавцы-консультант­ы предлагают свою помощь. Это их работа и профессиональная этика.

Но меня может раздражать форма обращения, например, мне категорически не нравится «чего-то хотели?», у меня возникает ассоциация с присутственными местами, где это значит «чего приперся?». Мне резко хочется ответить: вам весь список огласить или за период отчитаться?

Этика торговли подразумевает предложить помощь, но не стоять над душой, если от нее отказались. У продавца ее попросят вновь, если она понадобится.

Когда я семнадцать лет работал в торговле, причем очень специфической салонной, я видел, кого можно привлечь к покупке, а кого от нее отпугнуть простыми фразами: «помочь?»; «могу помочь?» или «давайте помогу!». Была у меня и фраза-палка в смысле «бысрее давай, отвлекаешь» - «вы что-то выбрали?» специально для «прихожан»(это которые бесплатные зрители, прохожие, которые никогда не станут даже потенциальными клиентами, а я занят заказами или настоящими покупателями).

Салон всегда подразумевает работу с клиентами, и всякий социально адаптированный в городе человек должен понимать, что если пришел в салон, то будь готов, что продавец будет с тобой общаться индивидуально и выяснять цель визита из пошлой меркантильности, и не путать услуги с обслугой. Не надо бояться, рефлексивность и наглеть.

Повторюсь - это всего лишь вопрос социальной адаптации потенциального клиента и квалификации продавца.

0

Мы приходим в магазин. Допустим, выбрать махровый халат. При этом нам необходимо, чтобы швейное изделие подходило и на наш рост, наш рост мы знаем, и на обьем груди, не распахивалось на груди, обьем бюстгалтера мы знаем, и подходило по оттенку к интерьеру, цвет которого нам известен. Но консультант не знает, какого цвета у меня кухня и обои! Я не должна ему обьяснять эти сведения.

0

Меня лично тоже раздражает в некоторой степени этот вопрос . Я конечно понимаю , что это непосредственная работа продавцов - консультантов , но тем не менее . Может я ничего не буду покупать , а просто смотрю . Если мне нужна будет их помощь , то я сама об этом попрошу . Соответственно меня этот вопрос раздражает потому , что я не нуждаюсь в подсказках и советах .

0

Меня раздражает этот вопрос, когда мне ничего не нужно подсказывать, потому что у меня нет вопроса, если мне нужно, что-то подсказать я обращусь с просьбой это сделать для меня.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID