Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
12

Что происходит с наградами на БВ - каково ваше мнение?

Мистер Бобр [13.6K] более года назад

Вот уже несколько дней я слышу о том, что перестали выдавать награды на БВ.

Лично у меня выдается только награда "Реаниматор" - я любитель листать вопросы по интересующим меня темам вплоть до 3-летней давности. Все остальные награды исчезли. Хотя список наград висит без изменений.

Я просмотрел блог, просмотрел группу вконтакте - никакой официальной информации по отмене наград я не нашел.

Что происходит с наградами на БВ? Получаете ли вы награды? Что вы знаете об этом явлении?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
Константин­ов Сергей Николае... [146K]
Видимо была ошибка Системы. Вчера вернули награды  более года назад
комментировать
6

Буду краткой.

У всех так. Жаль, что некоторые награды не срабатывают. Я надеялась получить 300 баллов за "20 голосов в вашем вопросе". Это бы приблизило меня к первому барьеру 50К и я принялась бы за сотню. А так придётся курочке по зёрнышку клевать 7 - 10, 20. Однако автор дня работает, я получила его 3 часа назад (только что узнала), а это 300 балов к репутации, не говоря уже о 50 кредов и 10 дней премиума. И автор месяца, насколько я знаю, работает. Значит скоро я добью полтинник, а это даст мне привилегии в голосах, ответах и ещё в чём-то.

Так что тоже хочется, чтобы поскорее исправили, но всякие беспонтовые удалили.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
22

Не-е-ет. Не "несколько дней", а гораздо больше.

Да-да!

Хоть и уже определен "Лучший Ответ", но всё же ... я так и не понял на причину приостановки почти что всех (за исключением лишь единиц) предоставляемых "наград" на "Большом вопросе" с 18 августа 2019 года.

Что случилось?

• Неужели "глюк" в технической части проекта?
  • Или что-то "иное"?

Хоть и говорят, что "награда" - это "поощрение" и ее не выпрашивают, но всё же ... так и хочется узнать - когда же ожидаемо восстановление наград?