Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему в личном кабинете ЛЭСК не принимают последние показания счетчика?

mastermiha [24.7K] 2 месяца назад

До этого оплачивали электроэнергию на даче в отделении ЛЭСК в городе, но в последнем месяце у меня нет возможности посетить отделение и хотел внести показания счетчика через личный кабинет, ну и соответственно заплатить там же за свет, однако показания не принимаются, как были последние цифры за предыдущий месяц, так и остались, хотя функция для передачи показаний и для оплаты в принципе есть.

Почему эта возможность недоступна? Что необходимо для оплаты электроэнергии компании ЛЭСК в личном кабинете?

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID