Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Для чего железной автомобильной канистре три ручки?

AMADEO [50.4K] 2 недели назад
тэги: канистра
категория: авто и мото
6

Причины три - объем, вес и необходимость запихивать или подымать ее, куда не попадя, что является одной из ее прямых функций портативного топливного танка.

За среднюю удобно нести, за боковые подымать, удерживать долго на весу и запихивать, и с права, и слева.

При одной ручке - рука на изломе при подъёме и удержании на весу. При двух - нести неудобно на перекосе.

Получите три. Но и это не все. Три рукоятки и горловина являются устойчивой площадкой для складирования таких портативных баков в вертикальном положении компактно в несколько штабелей.

Форма и конструкция переносного топливного танка с тремя рукоятками и дыхальцем придумана в 37-м для Вермахта, и так и называется Ве́рма́хтска́нистер.

1

Это немецкая идея и очень давнишняя. Эти канистры использовались для заправки техники топливом. Боец мог нести 2 канистры с бензином держась за средние ручки. Пустыми он мог нести четыре, держась за боковые. Ну а остальное удобство трех ручек приложилось автоматически. Можно ведь и одну нести вдвоем держась за боковые ручки.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID