Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как раскрутить бизнес по доставке товаров?

Смотрящий-v-оба [9.9K] 9 лет назад

Решил попробовать начать заниматься доставкой товаров. Т.е. закупаю оптом на базе, например в

Спб, или Москве и везу, ну например, в Тулу, или еще куда.

Решил попробовать в области стройматериалов. Нахожу оптовые базы – и вот тут начинаются вопросы:

Цены у них выше, чем розничные в некоторых больших стройгипермаркетах.

Связываюсь с производителем, с отделом сбыта – цены такие же высокие, даже еще выше – это на заводе-то! Говорят, езжай, браток, к нашим дилерам, у них дешевле.

Связываюсь с дилером – цены примерно как и на базах.

Т.е. получается, что покупать мне дешевле в гипермаркете, тем более там еще и скидка предполагается.

Ладно.

Ищу водителя с машиной, с большоооой машиной. Пробиваю цены, оказывается, что средние цены за рейс (в моем случае это 1500 км) – около 70 000 руб.

Можно конечно, «подобрать» того, кто сидит уже неделю после выполненного заказа, и согласен отвезти за дешево, хотя бы, чтобы отбить топливо на обратный путь. Но это примерно тысяч 30.

Т.е. в лучшем случае я выхожу в ноль, если не ухожу в минус.

Так как попадают все товары на прилавки?

Где тогда закупаются гипермаркеты, что отдают дешевле баз, да еще и распродажи устраивают?

Как вообще на этом зарабатывают?

Вероятно я совсем не в теме, но пока что понять совсем ничего не могу(( Растолкуйте, пожалуйста

2

Гипермаркеты, с одной стороны, берут большими объемами, но с другой - очень сильно выкручивают руки производителям. За счет этого на некоторые (далеко не все товары) они устанавливают очень привлекательные цены. Приведу пример с продуктами питания (но принцип везде одинаковый): молзавод где-нибудь в деревне Зажопье закупает у населения молоко по 10 руб. за 1 литр, фасует его по полиэтиленовым пакетикам (там, кстати, уже 900 мл будет, а то и вовсе 800) и реализует в собственном магазине по 18 рублей. На продовольственный рынок в соседнем райцентре оно приезжает уже со стандартной накруткой 30%, т.е. по 23 руб., в магазины расходится с наценкой еще 30% - т.е. уже по 30 руб. А вот крупный сетевой магазин даст за него не больше 15 руб., зато может выкупить весь суточный объем. Естественно, что с такой ценой они периодически могут устраивать акции и продавать это молоко рублей по 16-17 руб.

Так что ловите акции в крупных сетях, это выгоднее, чем затавариваться на оптовке. А что касается вашего конкретно случая, то на столь приличное расстояние имеет смысл везти товар с высокой удельной стоимостью. Скажем, платите водиле 70 т.р. за рейс, но везете товар на 1 лям, делаете наценку 20% и имеете 130 т.р. прибыли. Ну а дальше сами прикидывайте, что за стройматериалы вы будете возить. Если песок или кирпичи - то вряд ли из этого что-то выйдет :-))

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

На оптовых базах обычно очень большой ассортимент товара и почти всегда на всю продукцию цены завышены. В прайс листах может быть 5-10 колонок - крайняя розница, первая VIP-клиент.

Если человек долго работает с оптовой базой, проявляет себя с надежной стороны и покупает продукцию в больших объемах - он может получить статус спец-клиента(ему товар может отпускаться по очень низким ценам).

Цены на оптовых базах разные, каналы поставки товаров разные - лучше быть VIP-клиентом сразу на нескольких базах.

Очень часто бывают сливы товаров - тогда прямая дорога в гипер-маркет (товар приходит в ограниченном количестве и нужно быть в нужное время в нужном месте).

На самом деле все не так просто - нужно детально анализировать рынок и в любом случае делать бизнес рентабельным.

Схем в бизнесе очень много и каждая индивидуальна, на первый взгляд все очень просто, но если копнуть глубже - сложно и требует точных расчетов.

1

Да тут всё же очень просто. Если Вы человек со стороны, то Вам базы и заводы отдают по этой самой цене, которая выше, чем в гипермаркетах. Надо иметь рекомендацию или хорошие аргументы, приходить лично, налаживать контакты, выяснять, что да как. Тогда и цены другие будут. Сделано это, чтобы не допустить на рынок новых игроков. Не хотите с ними учиться ладить - идите в провинцию, может, найдёте начинающего производителя или ещё какой-то вариант.

1

Ответ на ваш вопрос довольно прост, разовый покупатель производителю не интересен и только рушит ритм поставок и работы, заводу выгодны долгосрочные контракты которые гарантирую равномерный стабильный спрос. Это работающая теория.

Теперь немного сверх теории. Нерегулярные закупщики ищут "подходы" к руководству и находят таки взаимовыгодный наличный консенсус!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация