Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какие качества человека имеют социальную природу, что писать в сочинении?

Zolotynka [546K] 3 года назад

Задание по Обществознанию для 6 класса.

__

Какие качества человека имеют социальную природу (т.е. возникают только в обществе)?

4

В человеке есть природная данность и приобретенное им в течение жизни.

Природное - это тело, душа и дух.

Тело - животно, это - сфера эмоций, ощущений, инстинктов.

Душа - космична, это - сфера чувств, творчества, любви и устремления к высшему.

Дух - божественное в нас.

Кроме того, в нас вложено сознание.

Новорожденный имеет в себе только эти заготовки.

Его тело - идеально, душа - чиста, сознание - ясное.

Уже в семье начинается социализация, освоение речи и навыков.

Дети все хватают на лету ввиду своей открытости и радостности.

Но вот уже в школе обучение идет по принуждению, и этот пресс педагогики

приучает живых детей не любить школьные предметы и

заставлять себя хотя совсем не хочется, нудно и тоскливо.

Так получатся раб из чудо-ребенка.

Он будет работать за гроши, злиться на работодателя и государство,

ругать чинуш-воров и сам воровать при случае.

Но некоторые - уцелевают и сохраняют душу и талант вопреки всему.

система выбрала этот ответ лучшим
3

Если вспомнить всю историю человечества, то, кажется, что люди генетически запрограммированы быть социальными существами. Рождение, добывание еды, войны - все сферы человеческой деятельности требуют командной работы. Почти все, на чем основано общество (науки, искусство, экономика, политика, распределение продуктов питания, право т.д.), все в той или иной степени имеет в своей основе социальные связи.

__

Говоря о качествах, которые имеют социальную природу, следует упомянуть те из них, которые могут развиваться только в том случае, если человек находится в кругу себе подобных - в обществе. К ним относятся: мышление, речь, способность сознательно и целенаправленно идти к своей цели.

Общество стимулирует людей к самовыражению, к обмену мыслями и идеями, в результате рождаются сложные социальные структуры, состоящие из множества сотрудничающих и конкурирующих групп. Эти группы варьируются - от семьи до нации.

Именно социальные взаимодействия между людьми создали целый спектр ценностей, социальных норм и ритуалов, которые вместе составляют основу человеческого общества.

2

Вначале в семье как клеточке социума ребенок получает элементарные навыки

общения и действия и в игре осваивает эту реальность.

Уже в школе социум проявляет своё стремление нивелировать личность, обезличить её,

приучить слепо подчиняться авторитетам,

усваивать заготовленную программой информацию без собственных размышлений,

не высовываться и быть как все.

В школе нередки случаи, когда сильные бьют слабых, эти дети боятся школу.

Не все справляются со школьной программой, таким обучение становится пыткой.

Дети не видят смысла в накоплении учебных знаний и привыкают говорильню взрослых пропускать мимо ушей.

Так штампуются стандартные винтики социального механизма,

приученные страдать, терпеть, молчать и выполнять приказы.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация