Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Почему в моей школе девочек заставляют носить школьную форму СССР?

MariaMarsenkova [54] 3 года назад

Привет всем! Я учусь в 7 классе. Моя мама меня в этом году перевела в другую школу из-за того, что там носят школьную форму советского образца. Мама говорит, что я в такой форме выгляжу мило и красиво. Теперь мне приходится каждый учебный день носить школьную форму с белым фартуком. Как привыкнуть к такой школьной форме?

Почему моя мама хочет меня видеть в такой школьной форме СССР? Неужели ей так нравится наряжать меня в такую форму?

[пользоват­ель заблокиров­ан] [49.2K]
Эту одежду шьют массово? Или ее надо заказывать индивидуально? Зачем это надо ? Что за люди в этой школе работают?  более года назад
комментировать
5

С содроганием помню. Жаркая, капец. Но белые фартушки были только на праздники. А потом - сколько же лет маме? Мне 44 и я с 8 класса носила свободно, что хочу). А эту форму помню в середине 80-х. Потом была синяя, потом светлый верх, тёмный низ.

система выбрала этот ответ лучшим
MariaMarse­nkova [54]
Моей маме 41. Неужели ей нравилась форма в детстве? Блин, как же привыкнуть к такой школьной форме?  3 года назад
Нагайна [22.1K]
Так а что, в Вашей школе нет своей формы? Скажете, что обязательно оденете на выпуск). Даже банты найдёте и гольфы.  3 года назад
MariaMarse­nkova [54]
У нас просто форма обязательна. Каждый день приходится носить коричневое платье с белым фартуком. Такая вот обязательная повседневная форма у нас в школе.  3 года назад
комментировать
4

У мамы ностальгия по детству.

А я эту форму терпеть не могла. У нас в сентябре и в мае температура воздуха могла быть выше 30 градусов. Как вспомню, как мы парились в этих шерстяных платьях - так вздрогну. Фартуки на каждый день у нас были чёрные, белые - в праздники.

3