Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какие специи кроме перца стоит добавить в котлеты?

Андрей571 [40K] 1 неделю назад
2

Я любитель специй, и везде их добавляю.

вместо свежего чеснока используйте сушеный молотый чеснок - его вкус и аромат выветривается при жарке не так быстро, как из свежего.

Также, особенно для свиных и свино-говяжьих котлет - возьмите паприку, темьян и кориандр. Вкус и аромат получаются восхмтительными.

Если хотите необычных по вкусу котлеток, но тем не менее вкусных - помимо прочих специй, добавьте немного, 2-3 щепотки свежего измельченного имбиря, немного карри. И вместо хлеба добавьте в фарш просеянную муку - на 1 кг фарша 150 грамм муки. Котлеты получатся вкусными, пышными и нежными. А уж вкус просто замечательный - все мои домашние, друзья и знакомые уминают за обе щеки.

1

Все зависит от собственных предпочтений.

Моему отцу, к примеру, перец не желательно употреблять в любых блюдах, в связи с чем я его и не добавляю.

Чеснок добавить в живом виде можно, но главное, чтобы не переборщить с ним.

Поэтому я как правило добавляю или просто соль или приправу под названием "Вкусная соль".

Ее существует несколько видов, какая-нибудь дома всегда да имеется, вот ее я с удовольствием и добавляю.

Добавляйте в котлеты то, с чем вам и вашим родным будет вкусно.

1

Очень хорошо в котлетах смотрится молотый кориандр. Можно так же добавить базилик и петрушку. Вся эта компания придает котлетам особый интересный и неповторимый вкус. А ещё лучше использовать их же в качестве зелени, а не сушеными. И при этом добавить тертый кабачок. Он придаст котлеткам сочности и нежности. Такое блюдо не залежится. И глазом не успеете моргнуть как они исчезнут с тарелки.

1