Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Новый российский самолет МС-21 это будущее нашей авиации?

N0RD [966] 2 недели назад
2

Нет. Не может всего один самолёт, пусть и самый-пресамый, быть будущим всей авиации. Тем более что авиации нужна разные самолёты и среднемагистральные, и дальние, и ближние, и такие. и сякие.

МС-21, при некотором везении, может помочь вытянуть авиацию и вернуть ей былые позиции, но вот так громко - "будущее" - нет.

Проблемы российской гражданской авиации не в отсутствии самолётов - они носят комплексный характер. Тот же Суперджет - зарубежные компании отказываются от него не потому, что он плохой, а потому, что самолёт сам по себе - это не всё. Покупатели покупают не просто "голый" самолёт, они вместе с железякой покупают и сервис. Это комплексный товар. То есть в комплекте с самолётом идут бесперебойная и своевременная поставка запчастей, бесперебойное обслуживание самолёта в аэропортах приписки и в тех аэропортах, куда он летает, обучение лётного состава и наземных техников - ну всё, что обычно идёт вместе со столь сложной техникой. И вот как раз с этими сопутствующими вещами у отечественной авиации всё не так хорошо, как этого хотелось покупателям. Причём касается это не только гражданской авиации, но и военной - на перебои с поставкой запчастей жалуются и покупатели наших истребителей, вертолётов...

И согласитесь, что исправить этот момент выпуском нового самолёта не удастся. Тут систему надо менять...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

"Будущее нашей авиации" все еще в основном на чертежах в конструкторских подразделениях наших именитых авиапроизводителей, да еще в новостях на ТВ, а в жизни это будущее где-то на задворках российской авиации. Много лет нам рассказывают какие нереально прекрасные самолеты будут производить в РФ. "Мелкомизерное" производство самолетов может быть будущим для какой-нибудь "банановой" республики, а для гигантского государства РФ масштабы производства просто анекдотичные. В последнее время все чаще упоминают совместный проект с Китаем по производству дальнемагистральных самолетов, которые в Китае наверняка будут производить, а МС-21 рискует стать еще одним "мертворожденным" после SSJ100, а Ил-96 похоже так никогда и не осилят. К вопросу о самолетах все чаще плюсуется вопрос о выполняемых рейсах на этих самолетах, если продолжать политику "из Ярославля в Н.Новгород" через Москву, то вообще никакие российские самолеты никогда не понадобятся.

1

Трудно сейчас говорить о каком-либо будущем вообще, однако самолет МС-21 назван флагманом авиации России, флагманом гражданской авиации. Расшифровывается аббревиатура как "Магистральный Самолет 21-го века". Поскольку он является среднемагистральным аппаратом, то позиционируется как конкурент таким серьезным машинам, как Comac C919, Airbus A320NEO и Boeing 737MAX. Налицо попытка сделать что-то подобное западным образцам,, но за меньшие деньги. Поживем - увидим.

Трифон Ли [25.2K]
МС-21 магистральный СРЕДНИЙ 21-го века.  2 недели назад
БываетИТак­ое [1.6K]
Я зарапортовался, конечно же "Магистральный СРЕДНИЙ".  2 недели назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID