Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Продай меня если сможешь? Какие варианты?

ЕленушкаЯ [24.7K] более года назад

1

Хотелось бы конечно уточнить- его живого нужно продать или в виде тушки кролика? Если живого, то надпись на картинке не очень то стимулирует. Интереснее было бы -"Догони меня, если хочешь продать". Пока догоняешь такую толпу жаждущих купить этого то ли кролика, то ли зайца, соберешь, что впору аукцион открывать.

Для продажи тушки даже картинка не подходит. Ну кто увидев, такого красавца в жилетке и перевядя взгляд на освежеванную тушку, станет эту тушку покупать. Там бы жаркое какое нибудь поместить из крольчатины или зайчатины.

1

Большую роль в маркетинге имеет не сам продукт, а целевая аудитория на которую он ориентирован. Поэтому важно определиться с тем, кто, почему и зачем будет покупать ваш продукт. Всегда маркетолог имеет точное представление о том, кто же его покупатель. Очень часто в больших компаниях прям составляют портрет конечного потребителя, дают ему имя и только потом начинают продвижение. В результате чего формируется его значимость, ценность и появляется бренд.

1

Натуральная зайчатина, выращенная с любовью и заботой о Вас и Вашей физической форме. ^

^Согласно проведенным исследованиям, у людей, питающихся нашей зайчатиной были зафиксированы самые высокие результаты в беге на короткие дистанции.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID