Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Когда вы оставляете негативный отзыв о сервисе, какого ответа вы ожидаете?

Сергей666К [111K] 3 недели назад

В случае если с вами приключилась не совсем положительная, а скорее даже негативная ситуация и вы решили оставить о сервисе, с которым это приключилось негативный отзыв.

Какого ответа или решения вы ждете от создателей сервиса?

Или его работников?

Что бы вам хотелось получить или выяснить, если ваш негатив действительно обоснован?

Не важно какой сервис, магазин, такси, что угодно.

Важное были ли у вас такие ситуации.

Если были какое было решение?

И устроило ли вас подобное решение?

Можно с примерами ситуаций, или даже конкретных сервисов.

0

Никакого ответа в таких случаях не жду . Просто оставляю свое мнение . Были пару раз косяки при покупке вещей в интернете . Не скажу что прям негатив один остался после покупки , но неприятно . В таких ситуациях , пишу отрицательные отзывы , чтобы другие покупатели имели в виду на что стоит обращать внимание .

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID