Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Всероссийская акция "Подарите учителю лес, вместо букета" хорошая идея?

JohnTR [1.1K] 3 недели назад
3

Я не считаю это хорошей идеей.

Во-первых потому, что не вижу необходимости такой жёсткой альтернативы "или цветы, или лес".

Почему нельзя подарить и то, и другое. Что мешает?

Во-вторых. Самих учителей почему-то забыли спросить. А они-то согласны поменять реальный, красивый букет на какой-то "лес" в котором они скорее всего некогда не прогуляются.

И третье, что мешает слегка подправить отчетность и приписать себе больше "лесных" заслуг, чем их было на самом деле?

А букет конкретен. Вот он, смотрите, берите в руки. Нюхайте.

Так что, мы на первое сентября никакими лесами заморачиваться не будем.

Только цветы. Розы. Красивые. И много.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
JohnTR [1.1K]
Я учитель (мужчина), по мне цветы это - трава. Да и вообще не люблю подарки. Конечно, лес это здорово, но вряд ли все старания пойдут в правильное русло.  3 недели назад
комментировать
4

Я не считаю это правильной идеей. Цветы показывают внимание и уважение к учителю, а лес далек и абстрактен. Кроме того, почему именно лес? Много вы знаете лесов, где растут розы? Я, конечно, понимаю, что сравнение образное, но есть ведь специальные парники, где выращиваются для продажи розы. И лесу это не несет никакого ущерба. На цветы приятно смотреть, их приятно получать в подарок ( я описываю свои ощущения, ваше мнение вполне может не совпадать с моим ). Так уж повелось, что цветы считаются знаком внимание. Это я уже говорил, но другими словами. В общем, акция эта кажется мне несколько странной

2